Получи документы

Алёна Романова. Блог

Автор блога: Алёна Романова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов
Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов – звукоподражаний со звуком «Т» ( звукоподражательных слов, имитирующих неречевые комплексы звуков. Упражнение на развитие слухового внимания. Логопед...

Организованная образовательная деятельность «Магазин игрушек» по физическому развитию
Начиная со второй младшей группы физкультурные занятия про¬водятся со всеми детьми одновременно. Общая продолжительность занятия с детьми данной возрастной группы - 15 минут. Предполагается наличие трехчастной формы: вводная часть, основная, заключительная, что...

Опыт работы, представленный на выставке педагогического мастерства
Опыт работы, представленный на выставке педагогического мастерства «Создание условий для развития интереса у детей к продуктивным видам деятельности». Рисование, лепка, аппликация, конструирование — одни из самых больших удовольствий для ребенка. Они приносят...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха, восприятия, слухового внимания и памяти
«Услышишь — хлопни». Цели: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Ход игры. Взрослый произносит ряд звуков ( слогов, слов, ребенок с закрытыми глазами, услышав определенный звук, хлопает в ладоши. «Кто больше? » Цели: развивать фонематические...

Консультация инструктора по физическому воспитанию
Оздоровительные мероприятия для детей, часто болеющих ОРЗ 1. Дома давать свежие фрукты, ягоды, овощи ( яблоки, сливы, груши, смородину, капусту, зеленый горошек, чеснок, свеклу, лук. 2. Регулярно полоскать рот после приема пищи. 3. Давать дома настой шиповника....

Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд
Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд. Логопед говорит ребенку: - Найди игрушку, которая говорит «а» и посади её на стул - Найди игрушку, которая говорит «у». Положи её на стол и...

«Нетрадиционные методы и приемы в развитии чувства ритма дошкольников»
Нетрадиционные метод и приемы в развитии чувства ритма у дошкольников. Ритм присутствует в нашей жизни повсюду. Биение сердца – ритм нашего организма. С его помощью можно успокоить или активизировать реакции нашего организма в разных ситуациях. Наша речь, овладение...

Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию
Опыт работы по теме: «Нравственно – патриотическое воспитание». Подготовила: Долмонего Елена Витальевна Проблема воспитания подрастающего поколения во все времена была одной из самых важных и насущных проблем общества. Особую остроту она приобрела в наше время....

Выступление для воспитателей «Автоматизация звука [Р] с помощью пособия «Волшебные колечки»
Борисова Елена Леонидовна Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь ребёнка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков. Чёткое, верное произношение...

Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении
Постоянное использования мной только традиционных классических занятий, ведёт к снижению интереса детей к занятиям, что напрямую сказывается на их результативности. Поэтому в практике работы дошкольных учреждений возникли нетрадиционные подходы к построению и...

Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД