Юлия Пикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Покупая своему ребёнку обувь для занятий физкультурой в детском саду, многие родители, иногда не задумываются о том, какую именно обувь лучше приобрести. Нужно учесть... |
Проект по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Участники проекта: • Дети; • Воспитатель. Вид проекта: краткосрочный, творческий. Срок реализации проекта: 1неделя.... |
Задачи: 1. Закреплять умение соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, воспитывать самостоятельность и аккуратность. 2. Сформировать... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Связная речь Тема: Обувь Цель: Составление рассказа по серии картин с элементами фантазирования Задачи: Коррекционно-образовательные : Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление в речи... |
Тело человека 1. Знать части тела человека, уметь правильно их показывать на себе, кукле, маме. 2. Знать: ГОЛОВА: лицо, глаза, ресницы, брови, нос, щёки, рот, губы,... |
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБУВИ в подготовительной группе с региональным компонентом. «НА БАЛУ У ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ » ЗАДАЧИ 1Сформировать представление детей о технологии изготовления обуви, О труде человека, как называли человека в прошлое время, познакомить с новыми... |
Разработала и провела : Воспитатель первой категории Абдуллаева Раисат Исрапиловна. краткий план-конспект проекта на неделю в ДОУ для второй младшей группы 2 по... |
Тема: «Наш быт: одежда, обувь, головные уборы» 1. Информационный стенд 2. Папка-передвижка: • «Речевой режим дома» ( учитель-логопед) • «Как одеть ребенка весной на прогулку» ( воспитатель) 3. Консультации ( подгрупповые/индивидуальные) • «Речевая готовность к... |
Тема: "Одежда обувь" Цель: Познакомить с названием предметов одежды. Учить классифицировать одежду по сезону. Помочь запомнить и учить употреблять в речи название предмета одежды, развивать умение сравнивать знакомые предметы, помочь запомнить последовательность... |
Цели: -продолжать знакомить с предметами домашнего обихода; -учить выделять признаки ( цвет, материал, из которого изготовлена вещь) ; -закреплять знания об обобщающем понятии «обувь»; -познакомить с историей возникновения обуви; - воспитывать бережное отношение к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34