Светлана Загитова
«Наш быт: одежда, обувь, головные уборы» (Информационный стенд, папка-передвижка, консультации, семейная выставка-конкурс)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наш быт: одежда, обувь, головные уборы»
2. Папка-передвижка :
• «Речевой режим дома» (учитель-логопед)
• «Как одеть ребенка весной на прогулку» (воспитатель)
3. Консультации (подгрупповые/индивидуальные)
Публикация «„Наш быт: одежда, обувь, головные уборы“ (Информационный стенд, папка-передвижка, консультации, семейная выставка-конкурс)» размещена в разделах
- Безопасность в быту, ребенок один дома. Консультации
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Консультации для родителей
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, как одевать ребенка. Консультации для родителей
- Одежда, обувь, головные уборы
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
• «Речевая готовность к школе» (учитель-логопед)
• «Особенности одежды, которую стоит покупать для детского сада мальчику и девочке. Что нужно знать маме» (воспитатель)
• «Как научить ребенка самостоятельно одеваться» (воспитатель)
• «Умелые ручки» (воспитатель)
4. Семейная выставка-конкурс «Кукольная мода»
1. Размещение информационных материалов по теме недели: «Наш быт: одежда, обувь, головные уборы»
Информационный стенд
Цель: информирование и повышение педагогической компетенции родителей по воспитанию и развитию дошкольников.
Содержание материалов:
- речевые игры и упражнения по теме (учитель-логопед);
- дидактические игры (воспитатель);
- художественное слово (загадки, стихи и др.) (воспитатель);
- советы и рекомендации родителям (педагоги).
2. Папка-передвижка
• «Речевой режим дома» (учитель-логопед).
Цель: создание оптимальных условий для развития правильной речи детей дома.
• «Как одеть ребенка весной на прогулку» (воспитатель)
Цель: дать родителям рекомендации, как одеть ребёнка весной, приобщить к обмену опытом, повышать культуру воспитания детей, привлечь родителей к совместной деятельности с детьми.
3. Консультации
• «Речевая готовность к школе» (учитель-логопед)
Цель: знакомство родителей с основами того, что они могут сделать сами, чтобы подготовить ребенка к школе.
• «Особенности одежды, которую стоит покупать для детского сада мальчику и девочке. Что нужно знать маме» (воспитатель)
Цель: налаживание добрых отношений между родителями, приобщение их к сотрудничеству.
• «Как научить ребенка самостоятельно одеваться» (воспитатель)
Цель: приобщение их к сотрудничеству, показать родителям необходимость воспитания у детей самостоятельности.
• «Умелые ручки» (воспитатель)
Цель: выявление и создание условий, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников.
4. Семейная выставка-конкурс «Кукольная мода»
Цель: активизировать совместное творчество детей и родителей.
«Наш быт: одежда, обувь, головные уборы»
Родителям рекомендуется:
объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы; объяснить ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы»;
закрепить названия деталей одежды (воротник, карманы и т. д.).
Речевая игра «Четвертый лишний»
Речевое упражнение «Учимся шить» (употребление глагола шить с разными приставками)
Если у тебя оторвалась пуговица – её надо ….
Если порвались штаны – их надо …
Молнию в брюки надо ….
Если оторвался подол у шубы – его надо…
Дидактическая игра «Назови наоборот» (подбор антонимов)
короткий, грязный, сухой, тонкий,
холодный, маленький, низкий, узкий,
старый, летний, детский.
Рекомендуем выучить стихотворение
Подарю я бабушке
Шерстяные варежки.
Я из ниток шерстяных
Десять дней вязала их.
Пусть она их носит,
Руки не морозит.
Дидактическая игра «Мой, моя, моё»
Подбери к словам моя, мой, моё, мои одежду и обувь, которую мы носим весной.
ПАПКА-ПЕРЕДВИЖКА
«РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ ДОМА»
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПАПКА-ПЕРЕДВИЖКА
«КАК ОДЕТЬ РЕБЕНКА ВЕСНОЙ НА ПРОГУЛКУ»
Остались позади все морозы, метели и гололедица. Всё сильнее пригревает весеннее солнце, тает снег, на улице дольше не темнеет, и гулять с детьми всё приятней.
Но права, ох как права народная мудрость: весна красна, но обманчива. Ведь так легко можно простыть на весеннем ветерке! Отсюда главное правило сбора на прогулку – лучше пусть ребёнок подмёрзнет, чем вспотеет. Впрочем, некоторые бабушки делают другой вывод из этого правила: они закутывают своего подопечного как капусту и не велят бегать и прыгать, чтоб не вспотел. Но, согласитесь, ненормально активному и непоседливому ребёнку чинно прогуливаться по парку как старичку. И так не бывает плохой погоды, бывает плохая экипировка.
8 рекомендаций, как одеть ребёнка весной так, чтобы он не простудился и получил максимум пользы от прогулки.
1. Не стоит сильно кутать ребенка, собираясь на весеннюю прогулку, ведь уже все-таки не зима, одетый в два свитера ребенок быстро вспотеет и простудится. Для прогулки весной важно одеть ребенка надежно, так, чтобы его одежда была достаточно теплой, но не жаркой, чтобы она могла защитить ребенка от дождя и ветра.
2. Для детей от 4-6 лет для весенней прогулки идеально подойдет непродуваемый и непромокаемый комбинезон. Он не сползает, его легко снимать и надевать. В нем ребенку будет удобно и тепло, в такой одежде не страшен даже холодный весенний дождь.
3. Важной частью одежды ребенка для весенней прогулки является шапка. Отличным вариантом может стать шапка-труба, которая одновременно выполняет функцию шапки и шарфа. Головной убор для прогулки весной должен быть теплым и непромокаемый.
4. Также не стоит забывать о шарфе, особенно, если ребенок наденет обычную шапку, а не шапку-трубу. Шарф может быть любым, главное – правильно его завязать, он не должен мешать ребенку играть и бегать на прогулке
5. Еще один важный атрибут весеннего гардероба – варежки. Они должны быть теплыми, но тонкими, желательно, чтобы они не промокали, это позволит ребенку свободно играть даже во время небольшого дождика.
6. Если вы не хотите надевать на ребенка комбинезон, тогда лучше остановить свой выбор на послойном одеянии. Наденьте на ребенка маечку и трусики, теплый джемпер, колготки, непромокаемые штанишки, кофточку. Завершить «образ» нужно верхней одеждой и обувью.
7. Самый важный момент – обувь ребенка. От того, насколько правильно вы ее подберете, зависит здоровье ребенка. Обувь для весенней прогулки должна быть легкой, мягкой, она не должна промокать, если на улице идет дождь, лучше отдать предпочтение резиновым сапогам.
8. Старайтесь одевать ребенка в одежду ярких цветов. Это поднимет настроение вам и вашему малышу.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
«РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ»
(учитель-логопед)
Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе?
- создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития детей;
- проводить целенаправленную и систематическую работу по речевому развитию детей и необходимую коррекцию недостатков в развитии речи;
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Необходимо учитывать важность речевого окружения ребенка. Речь должна быть четкой, ясной, грамотной, родителям необходимо как можно активнее способствовать накоплению словарного запаса детей.
Однако часто родители не уделяют должного внимания борьбе с тем или иным речевым нарушением. Это связано с двумя причинами:
1) родители не слышат недостатков речи своих детей;
2) не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом эти недостатки исправятся сами собой.
Но время, благоприятное для коррекционной работы, теряется, ребенок из детского сада уходит в школу, и недостатки речи начинают приносить ему немало огорчений. Сверстники высмеивают его, взрослые постоянно делают замечания, а в тетрадях появляются ошибки. Ребенок начинает стесняться, отказываться участвовать в праздниках. Он неуверенно чувствует себя, отвечая на уроках, переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку.
В такой ситуации критические замечания и требования говорить правильно не дают нужного результата. Ребенку необходимо умело и вовремя помочь. При этом очевидно, что помощь именно родителей в коррекционной работе обязательна и чрезвычайно ценна.
Во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребенка, а во-вторых, у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе повседневного непосредственного общения.
Таким образом, благодаря совместной работе учителя-логопеда, педагога- психолога, родителей удаётся своевременно и качественно помочь учащимся преодолеть речевые нарушения, более успешно овладеть программным материалом по русскому языку и чтению, сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности, сформировать у учащихся с речевой патологией уверенность в своих возможностях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
«ОСОБЕННОСТИ ОДЕЖДЫ, КОТОРУЮ СТОИТ ПОКУПАТЬ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА МАЛЬЧИКУ И ДЕВОЧКЕ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ МАМЕ»
(воспитатель)
Ребенок чувствует себя дискомфортно, если ему постоянно приходится стоять в очередь к воспитателю, чтобы ему что-то завязали или застегнули. Никто не любит быть отстающим. Особенно если его «подкалывают» : «Опять ты самый последний!» или «Снова свою красоту завязать не можешь» и т. п. В таких случаях ребенок чувствует себя не комфортно и соответственно, не хочет идти в садик.
Обычно воспитатели на собраниях предупреждают родителей о том, чтобы они не перегружали одежду и обувь малышей для садика различными шнурками, ремешками, завязками, большим количеством мелких пуговиц и т. п.
Помните: правильный выбор одежды для ребенка в садик способствует более легкой адаптации малыша в новой среде.
Поэтому, покупая одежду для садика, подумайте: а сможет ли мой малыш сам это надеть? Упрощаю ли я своим выбором ему жизнь или усложняю?
Ниже мы рассмотрим рекомендации при покупке одежды и обуви в садик :
Обувь для садика мальчику и девочке:
• Обувь для помещения (обувь в группу)
Обувь должна быть легкая (так как в помещении садика, обычно, жарко, закрытая (чтобы избежать травматизма, удобная (чтобы ножки не уставали, ребенок ходит в обуви весь день) и ребенок должен уметь ее надеть самостоятельно. Идеальный вариант: тапочки, закрытые сандалии на липучках. Лучше всего покупать ортопедическую обувь и смотреть, чтобы подошва была не скользкой.
Не подходящими вариантами являются кроссовки со шнурками, кеды со шнурками, босоножки с застежками, завязками.
• Обувь для улицы
Как и для помещения, обувь для улицы должна быть закрытая, удобная и ребенок должен уметь ее надеть.
Поэтому отдавайте предпочтение липучкам нежели шнуркам, молниям и замочкам. Руководствуйтесь тем же принципом - если кроссовки, то на липучках, сапоги - без шнурков (молний).
В теплое время - кроссовки или сандалии на липучках.
Зима - валенки, сапожки без молний.
Список одежды. Основная одежда в садик. Особенности.
• Футболки (для девочек и для мальчиков)
Футболки выбираем без кнопок (на плечах, или сзади, без пуговиц или завязок, с достаточным разрезом - натянул через голову и все!
Для лета - рукав короткий.
Для зимы - длинный.
Как правило, самое холодное время в саду - это время пока не включили отопление, поэтому следите за выбором одежды.
• Кофта и свитер для детского сада
Выбирайте - максимально простой и удобный вариант для вашего ребенка, важно, чтобы он сам мог это надеть.
Желательно, чтобы во время зимы - кофта (или свитер) закрывала горло. В случае выхода на улицу, если шарф собьется - горло будет прикрыто.
Для зимы - избегайте кофты с капюшонами, чтобы капюшон не топырился под курткой, создавая ребенку дискомфорт.
Зато в переходные периоды, когда еще рано надевать курточку - такая кофта с капюшоном будет отличным вариантом.
• Джинсы, штанишки, шорты, бриджи
Лучше выбирать вариант без молнии, пуговиц и ремня.
Оптимальный вариант - на резинке. Это не так красиво, зато удобно и с такой одеждой легко справится даже 2-3 летний ребенок.
Девочкам летом лучше отдать предпочтение шортам, перед юбкой, так как играя в песочке в трусики может набиться песок, а всех почистить воспитателям будет сложно и вашей дочери будет не комфортно.
• Комбинезон в детский сад на зиму
Лучше выбирать раздельные фасоны (штаны и курточка). Так как при выходе на улицу - детки сразу надевают штанишки, а потом - курточки. А в слитном комбинезоне ваш ребенок быстро вспотеет, пока будет ждать выхода на улицу.
Оптимально брать - немаркий, легко сохнущий, с хорошей удобной молнией.
• Шапка
На зиму лучше покупать шапку-шлем (она играет в т. ч. и роль шарфа, плюс в ней уши и лоб отлично закрываются). Ребенок легко осилит искусство одевания такого головного убора. Завязки - это очень сложная задача для деток.
Простую шапку лучше покупать в межсезонье (весна, лето).
Летом - остановите свой выбор на панамке или бейсболке.
• Варежки
Только варежки. Никаких перчаток. Во-первых, это теплее. Во-вторых, намного проще надевать. А воспитателю заправить десять пальчиков двадцати малышам - ну оооочень долгий процесс.
И помните в детском саду малыши изучают мир, познают все, поэтому, одежду, в которую вы одеваете свое чадо, вам должно быть не жалко.
Пусть детский сад станет для вашего малыша приятным приключением!
КОНСУЛЬТАЦИЯ
«КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО ОДЕВАТЬСЯ»
(воспитатель)
Самостоятельность и ответственность являются важными показателями развития ребенка. Однако эти качества не возникают у человека сами собой, а формируются в детском возрасте одновременно с навыками самообслуживания. Один из ключевых навыков, который помогает ребенку становиться самостоятельным - умение одеваться. Как его развить в малыше, расскажет «Я Родитель».
Почему нужно учить ребенка самостоятельно одеваться?
Ребенок всегда будет казаться родителям маленьким и неумелым. Стремясь оградить детей от трудностей, родители часто усложняют им дальнейшую жизнь. Отсутствие у ребенка таких простых навыков самообслуживания, как одевание, может в дальнейшем привести к негативным последствиям.
Во-первых, постоянно обслуживая ребенка, мы лишаем его способности ухаживать за собой без помощи взрослых.
Результатом отсутствия навыков самообслуживания может стать неряшливость и неопрятность. Внешний вид нужно не только создать, но поддерживать в течение дня.
Неумение это делать приведет к привычке быть неопрятным, отсутствию контроля над своим внешним видом, а несамостоятельный неряшливый ребенок часто становится предметом насмешек сверстников, что больно ранит неокрепшую психику.
Во-вторых, так как навыки самообслуживания относятся к трудовому воспитанию, игнорирование родителями этого направления развития ребенка приведет к формированию у него негативного отношения к труду, к лени.
В-третьих, одевание относится к повседневным навыкам, а их отсутствие может вызвать конфликт родителей и ребенка. Ежедневные конфликты портят характер, формируют у ребенка капризность, эгоцентризм, упрямство. К сожалению, эти черты не исчезнут в последствие сами по себе, с ними нужно будет бороться специальными методами, но лучше предотвратить их развитие в дошкольном возрасте.
В-четвертых, неспособность к самостоятельным действиям будет требовать постороннего вмешательства. Ребенок привыкает к тому, что кто-то (взрослый) должен помочь ему в манипуляциях с одеждой и обувью. Сочетание слов «должен помочь» говорит о формировании негативных качеств личности - неуважение к окружающим, потребительское отношение к жизни. Естественно, что все эти негативные проявления не возникнут в одночасье. Но «посеешь привычку - пожнешь характер», - говорили наши мудрые предки, и были, безусловно, правы. Именно с таких мелочей как нежелание самостоятельно одеваться, начинает формироваться потребительское отношение к окружающим близким. Сначала взрослый должен одеть ребенка, а потом его обязанности в глазах ребенка будут очень быстро расширяться.
Умение самостоятельно одеваться приводят к возможности контроля над своим внешним видов, приучает к опрятности, воспитывает эстетический вкус и уважение к труду и старшим.
С какого возраста нужно приучать детей к самостоятельному одеванию?
Ответ на этот вопрос можно найти в стандартах образования (ФГОС). На основании этого документа разрабатываются программы дошкольного образования, которые четко определяют, чему и как нужно учить ребенка. К сожалению, родители часто обращают внимание только на образовательный компонент, считая его основой интеллектуального развития ребенка и упуская из вида тот факт, что ребенок должен развиваться всесторонне и гармонично.
Возраст ребенка Навыки самостоятельного одевания (в данном возрасте ребенок должен уметь) Наличие помощи взрослых
3 года Одеваться и раздеваться в определенном порядке, включая расстегивание и застегивание пуговиц, молний и липучек.
Аккуратно складывать и вешать на стульчик свою одежду.
Обращать внимание на свой внешний вид в течение дня: поправлять одежду. С небольшой помощью взрослых
5 лет Одеваться и раздеваться самостоятельно, включая манипуляции со шнурками.
Уметь ухаживать за одеждой при помощи взрослых.
Поддерживать порядок в шкафчике и на своих полках дома. Без помощи взрослых, по небольшой словесной инструкции.
6 лет Быстро и самостоятельно одеваться и раздеваться.
Поддерживать порядок в шкафу, следить за внешним видом. Без помощи взрослых.
Эта информация поможет родителям определить уровень сформированности навыков самообслуживания у своих детей.
Почему дети не умеют одеваться самостоятельно?
Сразу нужно сказать, что только взрослые виноваты в том, что дети не умеют самостоятельно одеваться. Правда, у самих взрослых на это есть целый ряд оправданий:
• спешка: «мы не можем позволить себе размеренное обучение навыкам одевания по утрам, так как очень спешим»;
• стремление к совершенству: многие родители считают, что они оденут ребенка быстрее и качественнее;
• сохранение нормальных отношений: самостоятельное одевание часто приводят к капризам и истерикам, которые легче не допускать вовсе, чем остановить.
Психологи не принимают подобных оправданий, называя их одним словом – лень.
Родители, чьи дети не умеют одеваться, как правило, не утруждают себя:
• ранними подъемами и четким соблюдением режима, поэтому возникает спешка по утрам;
• занятиями с детьми по обучению их манипуляциям с пуговицами, шнурками, молниями, липучками, объяснению особенностей надевания различных видов одежды;
• совместной с ребенком деятельности по уходу за одеждой.
Итак, стало ясно, кто виноват, теперь нужно разобраться в том, что делать.
Рекомендации по обучению ребенка самостоятельному одеванию
1. Начинайте учить ребенка самостоятельно одеваться с раннего возраста.
2. Поощряйте инициативу ребенка, хвалите за каждое проявление самостоятельности.
3. Наберитесь терпения, не мешайте ребенку, выдержите темп одевания, не подгоняя его. При необходимости скорректируйте режим дня так, чтобы начинать утренние сборы заранее.
4. Учите ребенка правильным действиям с одеждой.
5. При нежелании самостоятельного одевания подтолкните ребенка совместной деятельностью - начните действие и предложите закончить самостоятельно.
6. Не приобретайте для ребенка одежду со сложной конструкцией (молнии, шнурки, косые швы и т. д.). Покупайте малышу удобную и понятную одежду. Лучше всего, если она будет иметь подсказки (аппликации впереди, разноцветные пуговицы и застежки).
7. Показывайте пример в одевании. Одевайтесь одновременно: вместе надели колготки, костюм, теплые вещи и т. д.
8. Используйте развивающие игры с пуговицами, молниями, шнурками, которые помогут освоить манипуляции с этими предметами. Полезно иметь дидактических кукол с вариантами одежды на разные сезоны. Это поможет детям усвоить порядок одевания.
9. Подсказывайте ребенку особенности и порядок одевания.
10. Придерживайтесь принципа единства требований. Дети должны одеваться самостоятельно везде и всегда независимо от времени суток и местонахождения (дома, детский сад, гости).
11. Указывайте на неопрятность в одежде и поощряйте попытки контроля над собственным внешним видом.
12. Не провоцируйте негативное отношение к одежде. Не наказывайте и не ругайте ребенка за отсутствие навыков, а при необходимости, помогите ему.
13. Поощряйте проявление вкуса в одежде.
То, каким вырастет ребенок, во многом зависит от родителей. Умение самостоятельно одеваться - это не только навык самообслуживания, но и важный шаг в будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
«УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
(воспитатель)
Движения руки человека формируются в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей, возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов.
Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот почему работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка. В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке письму, а не само письмо.
В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.
Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить мышление и речь ребенка.
В общем, чем лучше работают пальцы, вся кисть, тем лучше ребенок говорит.
Оказывается, рука имеет самое большое "представительство" в коре головного мозга, поэтому, именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи. Именно поэтому словесная речь ребенка начинается тогда, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности.
Тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребенка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действий рук.
Как отмечает Л. В. Фомина «Если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы».
Группу компенсирующей направленности посещают дети, имеющие проблемы в речевом развитии. Детям с общим недоразвитием речи присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы. Этот факт подтверждается анализом анамнестических сведений. У значительной части детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой координации сложных движений, неуверенности в выполнении точно дозированных движений, снижения скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесной инструкции и наиболее отчетливо в серии двигательных актов. Дети отстают от нормально развивающихся сверстников в точном воспроизведении двигательного задания по пространственно-временным параметрам, нарушают последовательность элементов действия, опускают его составные части. Особого внимания требует рассмотрение особенностей мелкой моторики пальцев рук. Наблюдения за тем, как ребенок застегивает и расстегивает пуговицы, завязывает и развязывает ленты, шнурки, позволяет увидеть недостаточную координацию пальцев, кисти рук, при специальных пробах более отчетливо обнаруживается резко выраженная замедленность, застревание на одной позе, пропуск отдельных элементов в другие особенности. Учеными давно доказано, что от степени сформированности мелкой моторики зависит и уровень развития речи. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее – от пальцев.
СЕМЕЙНАЯ ВЫСТАВКА-КОНКУРС
«КУКОЛЬНАЯ МОДА»
Цель - активизировать совместное творчество детей и родителей.
Предварительная работа:
Просмотр презентации по теме: «Как меняется одежда со временем»
Рассматривание иллюстраций об одежде разных профессий.
Чтение художественной литературы.
Заучивание стихов, отгадывание загадок.
Проведение конкурса-выставки в приемной группы «Теремок».
Подведение итогов конкурса, награждение участников, размещение фоторепортажа на сайте ДОУ.