Получи документы

Проект «Одежда, обувь, головные уборы» (2 фото)

Полежаева Ольга
Проект «Одежда, обувь, головные уборы»

Проект по теме : «Одежда, обувь, головные уборы».

Участники проекта :

• Дети;

• Воспитатель.

Вид проекта : краткосрочный, творческий.

Срок реализации проекта : 1неделя.

Публикация «Проект „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Одежда в жизни детей играет огромную роль. Дети должны иметь отчетливые представления о предметах одежды и обуви, с которыми они активно взаимодействуют в повседневной жизни. Знать о назначении этих предметов, особенностях значения их частей, составлять первые описательные рассказы о них, бережно к ним относиться и использовать их в соответствии с назначением. Детям необходимы знания и о правилах безопасного использования предметов одежды и обуви (мокрые варежки надо сушить, пришел с прогулки — переодень сырую маячку, из каких тканей сшита одежда, соответствует ли она сезону года и размеру и т. д., так как от этого зависит их здоровье.

Цель проекта : Систематизировать знания детей о многообразии одежды и ее целевом назначении. Обогащать словарный запас детей.

Задачи:

1. Формировать представления детей об одежде, её видах, частях;

2. Развивать умение классифицировать одежду и обувь по временам года;

3. Развивать речь детей, расширять словарный запас;

4. Воспитывать бережной отношение к одежде;

5. Формировать положительные отношения между детьми.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

1. Сбор информации об одежде;

2. Рассказ воспитателя о видах одежды, одежды по сезонам;

3. Рисование одежды;

4. Разучивание стихотворения;

5. Отгадывание загадок;

6. Подборка д/и.

ОСНОВНОЙ ЭТАП:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

-Беседа: «Что ты знаешь о видах одежды

-Демонстрация презентации по теме: «Одежда, обувь, головные уборы и история одежды»;

-д/и «Чья одежда – мамина или Катина

-развитие н/ с: «закреплять умение складывать вещи аккуратно»;

-Сюжетно-ролевая игра: «Ателье»;

-Чтение литературы: «Как рубашка в поле выросла» (К. Ушинский); -Беседа: «Твоя любимая вещь в гардеробе»;

-Рисование: «Украшаем юбку для куклы»;

-д/и «Два – две»;

-развитие н/ с: «закреплять умение следить за своим внешним видом»;

-Сюжетно-ролевая игра: «Дом моды»;

- Чтение литературы:

«Сказка про то, как одежда обиделась» (И. Гурина); -Беседа: «Твое любимое время года»;

- Лепка: «Сапоги скороходы»;

-Д/и «Скажи наоборот»;

-развитие н/ с:

«закреплять умение одеваться и раздеваться»;

-Опыт: «какая ткань промокнет быстрее?»;

-Сюжетно-ролевая игра: «Магазин одежды»;

- Чтение литературы:

«Золотое веретено» (А. Ермаков); -Беседа: «Что носили древние люди»;

- Аппликация: «Зимняя одежда для кукл»;

-Д/и «Что из чего?»;

-развитие н/ с: «Учить детей соблюдать порядок в кабинке»;

-Сюжетно-ролевая игра: «Химчистка»;

-Чтение литературы:

«Портниха» (В. Орлов); -Беседа: «Что ты хотел одеть сегодня в сад, и из-за чего изменил свой выбор»;

-Развитие речи: «Викторина по теме»;

-Д/и «Подбери слова»;

-развитие н/ с: «Учить детей одевать одежду на улицу в правильном порядке»;

-Сюжетно-ролевая игра: «Семья»;

- Чтение литературы:

«Заплатка» (Н. Носов);

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

1. Создание д/и «одень по погоде»;

2. Изготовление панно «Времена года»;

3. В уголке для родителей памятка «Насколько важно одевать ребенка по погоде в д/с»;

4. Просмотр мультфильма: «Ситцевая улица».

Проект «Одежда, обувь, головные уборы»
Фото «Одежда, обувь, головные уборы»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Фотозарисовка «Вязаные головные уборы»Фотозарисовка «Вязаные головные уборы» Приближается время холодов и морозов, а значит самое время подумать о головном уборе для зимы и поздней осени. Сегодня представляю Вашему.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

НОД по пластилинографии «Головные уборы»НОД по пластилинографии «Головные уборы» НОД. Головные уборы. Художественное творчество. Пластилинография. Цель: 1. Закрепить знания о многообразии головных уборов. 2. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 4 марта 2020 в 17:35
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Полежаева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД