Попова Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в , словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах,... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе.... |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию звукопроизношения в логопедической группе для детей с ОНР на тему: «Звуки [С- Ш]». Цель: дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [С-Ш];... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Язычок подметает полы». Когда это упражнение будет хорошо получаться, спеть песенку водички: «С-с-с-с». Следить за тем, чтобы кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] должен произноситься... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в речи. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять в своей речи этот звук правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения,... |
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение №174 КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Дифференциация звуков ч-щ» Выполнила: Воспитатель Темнякова Елена Николаевна г. Оренбург, 2020 Образовательная деятельность в... |
«Дифференциация звуков [ж] — [ш]» Цель: «Учить проводить дифференциации звуков [ж] и [ш] в ряде звуков, слогах, словах». Задачи: Образовательные: 1. Формирование умения дифференцировать звуки [ж] и [ш]. 2. Подготовка артикуляционного аппарата к правильному... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА РЬ РЯ – РЯ – РЯ РЕ – РЕ – РЕ РЁ – РЁ – РЁ РИ – РИ – РИ РЮ – РЮ – РЮ РЯ – РЕ – РИ РЯ – РЕ – РИ РЕ – РЁ – РЮ РЁ – РИ – РЯ РИ – РЮ – РЕ РЮ – РЕ – РЯ ОРЬ – УРЬ - ИРЬ ИРЬ – ЕРЬ - АРЬ УРЬ – ЕРЬ - ЯРЬ АРЬ – АРЬ – АРЬ ЕРЬ – ЕРЬ – ЕРЬ ОРЬ – ОРЬ – ОРЬ ИРЬ –... |
«Дифференциация звуков [ж] — [з]». Цель: «Учить проводить дифференциации звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах». Задачи: Образовательные: 1. Формирование умения дифференцировать звуки [з] и [ж]. 2. Подготовка артикуляционного аппарата к правильному... |
«Транспорт. Автоматизация звука [Р] в слогах и словах». Цель: «Закрепить произношение звука [Р] в словах на примере лексической темы «Наземный транспорт». Задачи: Образовательные: 1. Уточнение положения органов артикуляции при произнесении звука [Р]. 2. Уточнение... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога для...
31 января 2025 в 23:12
Занятие: «Раскрашиваем морковку»
31 января 2025 в 23:10
Консультация для родителей: «Маленький патриот»: как...
31 января 2025 в 23:03
«Блокада Ленинграда». Познавательное занятие в...
31 января 2025 в 22:52
Открытое занятие по теме «Любимые сказки»
31 января 2025 в 22:50