Папки-передвижки

Григорьева Диана. Блог

Автор блога: Григорьева Диана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Системный подход к формированию лексико-семантического компонента языковой деятельности у старших дошкольников с ОНР
В речевом развитии дошкольников — базовая задача — это формирование словаря, т. к. овладение словарем является важным условием познавательного развития ребенка, формирования, накопления и уточнения представлений, формирование понятий, развитие содержательной стороны...

К проблеме преодоления нарушения синтаксического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи
Организация обучения русскому языку в школе, содержание данного обучения предполагает огромную важность данного предмета в подготовке младших школьников, эффективному развитию их творческих, интеллектуальных и речевых способностей. Коммуникативная на-правленность...

Формирование и развитие слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР
Слоговая структура слова - взаиморасположение и связь слогов в слове. В лингвистическом словаре слог определяется как фонетико-фонологическая единица, занимающая промежуточное положение между звуком и речевым тактом. В совокупности своих акцентных вершин слоги...

ОНР, нарушение речи

Конспект занятия для детей с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии с отсутствием речи «Фруктовый салат»
Цель: формирование умения приготовления фруктового салата. Задачи: Коррекционно-обучающие: - формирование представления о фруктах, узнавание фруктов, различие съедобных и несъедобных частей фруктов; - формирование умения мыть и чистить фрукты; - формирование умения...

Формирование лексико-семантической стороны речи у дошкольников с ОНР
Лексика – это раздел языкознания, изучающий словарный состав языка. Её интересует лексическое значение, смысл слова. Лексика рассматривает исторические изменения, происходящие в словарном составе языка, изучает слова с точки зрения их происхождения и употребления....

Конспект занятия по обучению элементам грамоты «Звук [Л] и буква Л» в старшей комбинированной группе для детей с ОНР
Тема: Звук и буква Л Задачи: учить произносить звук «Л», выделять его среди других звуков в слогах и словах; продолжать формировать понятие «согласный звук», упражнять в определении наличия звука в слове; формировать различение понятий «звук-буква»; фонематическое...

Становление лексико-семантической системы речи ребенка с ОНР «Раз словечко, два словечко»
Консультация – практикум логопеда для воспитателей ДОУ. Тема: Становление лексико-семантической системы речи ребенка с ОНР . Цель: Познакомить воспитателей с системой работы по формирования лексики детей старшего дошкольного возраста в рамках семантического поля....

Развитие фонематического восприятия на занятиях по физической культуре у детей с ОНР
Образовательная область: физическое развитие Образовательные задачи: -учить прокатывать мяч двумя руками под мягкими модулями; -повторить отбивание мяча об гимнастическую скамейку; -упражнять детей закидывать мяч в корзину ( баскетбольный вариант) ; Развивающие...

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей с ОНР «Новоселье у Свистелочки»
Цель: создание условий для развития речевой активности детей, развития фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: - создавать условия для развития речевой активности детей, их коммуникативных способностей; - создавать условия для...

Психологические характеристики дошкольников с общим недоразвитием речи
Психологические характеристики дошкольников с общим недоразвитием речи Термин «общее недоразвитие речи» ( ОНР) объединяет различные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны ( фонетики) и...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД