Тарасова Виолетта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ф» Цель: познакомить детей с буквой Ф, совершенствовать произношение звука [ф], развивать слуховое внимание. Материал и... |
Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Знакомство со звуком В-Вь, буквой В » Алиева О. А. воспитатель МДОУ №79 г. Сочи Цель: знакомство со звуками В - Вь, буквой В. Задачи: 1) Учить давать характеристику звуков; формировать навыки подбирать антонимы к... |
Конспект занятия. Вид занятия: формирование звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков Тип занятия: фронтальное, подгрупповое. Тема: Звуки и буквы Ш и Ж. Осень. Цель: Различие звуков ш , ж изолированно, в словах, в предложениях,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе. Возрастная группа детей: подготовительная. Тема: Гласный звук У, буква У, у. Цель: создание условий для знакомства детей с гласным... |
Занимательная ситуация по обучению грамоте в старшей логопедической группе с элементами экспериментирования «В гостях у Феи букв и звуков» Цель: Развивать познавательную активность, дифференцировать понятие «звук» и «буква» Задачи: Образовательные Расширять знания... |
Звук [й] и буква «Й » ( занятие 1) Цель: Формирование умения подбирать слова с заданным звуком; определять местонахождение в слове; развитие слухового внимания; знакомство с буквой «й»; печатание. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Дружно за руки возьмемся И... |
План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О" Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука “О” Задачи 1. Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Учить вставлять пропущенные буквы... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить понятия «парные - непарные» согласные. • Закрепить знания о согласных звуках [ш], [ж], [ц], о буквах которые они обозначают. • Познакомить с понятием «шипящие»... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Л». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения... |
Тема: Звуки [х], [х’]. Буква X х. Написание строчной х УРОК: обучение грамоте Школа: КГУ «Опытнопольская средняя школа» Дата: 18. 02. 20 Имя учителя: Беккер Е. И. КЛАСС: 1 «Б» Количество присутствующих: отсутствуют: Цели обучения, которым посвящен урок: 1. 1. 6 1... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00