МААМ-картинки

нургалеев а м. Блог

Автор блога: нургалеев а м
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе»
Проект на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Разработала: воспитатель Лебедева М. А. Актуальность проекта: В возрасте 3-х лет дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на...

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? ( Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый,...

«Живая и неживая природа». Конспект занятия детей старшей группы
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща....

Неживая природа.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»
Конспект прогулки в средней группе Наблюдение за неживой природой. Цели: • уточнить названия цветов, обратить внимание на особенности каждого цветка: окраска, форма...

Организация наблюдения за неживой природой
Как известно, наблюдение – ведущий метод познания природы. Но на практике мы чаще говорим о природе, чем организуем наблюдения за природными явлениями. Как изменить сложившуюся ситуацию? Ведь никакой рассказ, схема или даже современное информационное изобретение не...

Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Роса»
Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы ( прозрачная, жидкая, холодная) ; - дать сведения о том, что роса...

Инновационный опыт «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе посредством экспериментирования»
Актуальность На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей - это огромный потенциал их всестороннего развития. Продуманное системное...

Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы — воздух, вода, песок, бумага в средней группе
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая...

Конспект наблюдения за объектами неживой природы для детей средней группы «Наблюдение за ветром»
Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и...

Занятие по экспериментированию для эколят-дошколят «Путешествие по неживой природе»
«Эколята- дошколята- путешествие по неживой природе» Лето – это маленькая жизнь для малышей, самое хорошее время года для путешествий и проведения опытов с воздухом, водой, песком, камнями. Дети по природе своей – путешественники и исследователи необходимо помочь им...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД