Получи документы

Саушкина Юлия. Блог

Автор блога: Саушкина Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД образовательной области «Речевое развитие» по разделу «Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук…»
НОД образовательной области «Речевое развитие» по разделу «Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук» в средней группе. Тема «Витаминная корзина» Цель: Ориентировка в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук. Задачи:...

Конспект НОД по речевому развитию «Знакомство с гласным звуком [у], буквой У, у»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе. Возрастная группа детей: подготовительная. Тема: Гласный звук У, буква У, у. Цель: создание условий для знакомства детей с гласным...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Путешествие в страну «Пиши-Читай» в подготовительной к школе группе
Цель: воспитывать любовь к чтению и грамматике. Задачи: Образовательная задача: закреплять умение детей делать звуковой анализ слов; закрепить знания об особенностях букв, гласных и согласных звуков, находить заданный звук. Развивающая задача: развивать умение...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по теме «Согласные шипящие звуки. Буквы «Ш», «Ж», «Ц»
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить понятия «парные - непарные» согласные. • Закрепить знания о согласных звуках [ш], [ж], [ц], о буквах которые они обозначают. • Познакомить с понятием «шипящие»...

Картотека дидактических игр для детей старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» согласно ФГОС
1. «Какое слово заблудилось? ». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме: Там ползет...

Занятие по теме «Буква Л. Согласные звуки [л]-[л’]»
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Л». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения...

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Звук [М]»
Задачи: -развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание; -упражнять детей в отчетливом произнесении согласного звука [м], в правильном воспроизведении звукоподражаний , слов и несложных фраз; -побуждать называть своё имя,...

План-конспект логопедического занятия «Звук [О]. Буква «О»
План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О" Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука “О” Задачи 1. Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Учить вставлять пропущенные буквы...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [ч]» в старшей группе
Конспект занятия по звуковой культуре речи Звук ''ч'' ( ст. гр) Цель: Учить слышать, чётко и правильно произносить звук ''ч'' в словах и фразах; называть слова с заданным звуком, определить местонахождение звука в слове. Предшествующая работа: проведена работа на...

Создание развивающей предметно-пространственной среды на участке зимой согласно ФГОС
В соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД