Папки-передвижки

Зульфия Зайпуллаева. Блог

Автор блога: Зульфия Зайпуллаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Семинар-практикум. Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов у детей с дизартрией
Цель: познакомить педагогов с игровыми приёмами автоматизации звуков при работе с детьми с дизартрией. Оборудование: экран, крупные бусины, шнурок, мяч, песочные часы, ноутбук, диск с играми на автоматизацию звуков, прищепки, крупная мозаика, шнурок с узелками,...

Лэпбук для автоматизации звука [л]
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г. Кохма «Ладушки» Звуковой лэпбук на звук «Л» Методические рекомендации к...

Конспект индивидуального занятия с использованием Су-джок терапии «Автоматизация звука [с]»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -учить согласовывать существительные с числительными - учить употреблять существительные...

Дифференциация и автоматизация звуков.

«Снежные задания». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р]
Цель: Закрепить чёткое произношение звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закрепление умения образовывать притяжательные прилагательные; • Развитие процессов внимания и памяти; • Развитие точности тонких движений...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ч] и [Щ]» в старшей группе
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ч] и [Щ]» Цель: учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки на слух сходные по артикуляции звуки ( ч) -( щ, изолированные, в словах, во фразовой...

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Дифференциация звуков [р]-[р’] в словах, предложениях»
Цель обучения: организовать речевую деятельность детей, направленную на правильное произнесение звуков [р, рь] и их дифференциацию в словах, предложениях. развития:создать условия для развития фонематического слуха, слухового восприятия, слухового и зрительного...

Анализ логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в слогах, словах в предложениях»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бейского детского сада «Родничок» Анализ подгруппового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков «Л»-«Ль» в слогах, словах в предложениях. Путешествие на остров ЛА-ЛА-ЛЮК» проведенного в...

Конспект НОД «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях, стихах»
Конспект НОД индивидуального логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях, стихах» Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи: Образовательные: • уточнять...

Конспект коррекционного занятия «Дифференциация [т]-[д]»
Дифференциация Т-Д. Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать умение дифференцировать звуки [т], [д], [ть], [дь] в устной речи, буквы Т и Д– в письменной; - формировать умение понимать и объяснять значение слов; - развивать умение читать и писать слова с...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»
Цель: автоматизация звука Л в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять умение определять место звука в слове, - совершенствовать грамматический строй речи....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД