Александра Величкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Введение Дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом формирования коммуникативных свойств характера. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.... |
«Ласковое имя» Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Ход игры: Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр. Все остальные дети при помощи взрослого называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре... |
Как прививать малышам полезные привычки, навыки самообслуживания? Хвалите малыша за все. У ребенка в этом возрасте высока оценка своих действий и возможностей. Постоянно восхищаясь малышом, мама должна поддерживать его: «Какой ты большой! Как хорошо поел. Как быстро... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
На дальнейшем этапе исследования, исходя из полученных данных об исходном уровне развития коммуникативных навыков дошкольников исследуемой группы, была проведена разработка комплекса соответствующих, развивающих мероприятий театрализованной деятельности. Комплекс... |
Как нам всем уже известно, Федеральный государственный образовательный стандарт выделяет 5 направлений развития и образования детей: 1. социально коммуникативное развитие; 2. познавательное развитие; 3. речевое развитие; 4. художественно эстетическое развитие; 5.... |
Цель: создать условия для самореализации детей в рамках занятия, повышение само-оценки участников, развитие эмпатических способностей. Задачи: -создание атмосферы доброжелательности, преемственности, терпимости, активного ин-тереса; -стимулирование общения,... |
«Игры направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» МАДОУ ЦРР д/с № 133 г. Калининград Воспитатель Астафьева О. А С каждым годом... |
Ребёнок в возрасте 3—4 лет: • понимает, принимает и выполняет нормы жизни группы; • знает всех детей группы по именам; • имеет представление о себе — гендерное, некоторые качества, вкусы и особенности, пользуется местоимением «я»; • способен выражать в речи свои... |
Тема: «Развитие диалогического общения у дошкольников» ( Консультация для педагогов) Речевое развитие дошкольника включает такое понятие как умение вести диалог, т. е. умение общаться с окружающими людьми. В процессе общения реализуется основная и первоначальная... |
СЕНТЯБРЬ 1. Игра «Иди ко мне». Цель: удовлетворить потребность детей в эмоциональном контакте со взрослым. 2. Игра «Пришёл Петрушка». Цель: формировать положительное отношение к окружающему миру. 3. Игра «Хоровод». Цель: развивать дружеские взаимоотношения между... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10