МААМ-картинки

Cоциально-коммуникативное и познавательное развитие детей 3–4 лет

Султанова Наталья
Cоциально-коммуникативное и познавательное развитие детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Ребёнок в возрасте 3— 4 лет:

• понимает, принимает и выполняет нормы жизни группы;

• знает всех детей группы по именам;

• имеет представление о себе — гендерное, некоторые качества, вкусы и особенности, пользуется местоимением «я»;

• способен выражать в речи свои намерения,

• просьбы, пожелания, предложения;

• внимателен к действиям взрослого и с удовольствием подражает им;

• способен самостоятельно найти для себя занятие;

• самостоятельно играть и исследовать предметы в течение 10—15 минут;

• имеет положительный общий фон настроения;

• двигательно активен в течение дня;

Публикация «Cоциально-коммуникативное и познавательное развитие детей 3–4 лет» размещена в разделах

• отличает живое от неживого.

Перечень важных проявлений поведения ребёнка, специфичных для каждой возрастной группы, на которые мы обращаем внимание и которые показывают ход его художественно-эстетического развития.

Ребёнок в возрасте 3— 4 лет:

• способен назвать цель своей работы и оценить, достигнута ли она;

• с удовольствием напевает, пританцовывает, смотрит кукольные представления и

• пробует в них участвовать;

• любит рисовать гуашью, карандашами, лепить из глины и пластилина;

• с интересом рассматривает иллюстрации в детских книгах, может оценить их красоту;

способен оценить красоту природы

По формированию математических представлений:

Ребёнок в возрасте 3 — 4 лет:

• показывает на картинке красный (синий, жёлтый) предмет;

• показывает круг (треугольник, шарик, кубик);

• показывает большой (маленький) предмет при выборе из двух;

• показывает длинную (короткую) ленту;

• собирает пирамидку на конусной основе из пяти колец;

• собирает трёхместную матрёшку;

• раскладывает по порядку иллюстрации к сказке (например, к сказке «Репка»);

• считает до 5;

• показывает картинку, на которой изображено один, два, три предмета;

• раскладывает предметы на группы (не более трёх) по общему названию, цвету (форме, размеру);

• показывает предмет, который находится над., под., перед., за., около. (например, игрушечного стола) (или показывает предметы, которые удовлетворяют ответу на поставленный вопрос);

отвечает на вопрос: «Что находится спереди — сзади (вверху — внизу, близко — далеко) от тебя?» (или показывает предметы, которые удовлетворяют ответу на поставленный вопрос);

выполняет задания: «Покажи такой же мяч, как у меня. Найди два одинаковых мяча. Найди мяч другого цвета»;

• показывает группу, в которой пять, четыре предмета.

Речевое развитие :

Ребёнок в возрасте 3 — 4 лет:

Ребенок с удовольствием вступает в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения.

• Проявляет речевую активность в общении со сверстником; здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит за обед, выражает просьбу.

• По вопросам составляет по картинке рассказ из 3—4 простых предложений.

• Называет предметы и объекты ближайшего окружения.

• Речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием.

• Ребенок узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям, эмоционально откликается на него.

• Совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи

Физическое развитие :

Ребёнок в возрасте 3 – 4 лет

• Ребенок с желанием двигается, его двигательный опыт достаточно многообразен.

• При выполнении упражнений демонстрирует достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, подвижность в суставах, быстро реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое.

• Уверенно выполняет задания, действует в общем для всех темпе; легко находит свое место при совместных построениях и в играх.

• Проявляет инициативность, с большим удовольствием участвует в подвижных играх, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре.

• С удовольствием применяет культурно-гигиенические навыки, радуется своей самостоятельности и результату.

• С интересом слушает стихи и потешки о процессах умывания, купания.

Публикации по теме:

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у лесной феи»Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у лесной феи» Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшего возраста. Тема: «В гостях у лесной феи» Цель:.

Конспект ООД в ОО «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста «Мастерская по ремонту» Задачи: -Познакомить детей с профессиями (сапожник, часовщик, столяр). -Продолжать расширять и обогащать словарь детей. -Воспитывать трудолюбие,.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Познавательное развитие детей 4–5 лет «Эколята — молодые защитники природы»Познавательное развитие детей 4–5 лет «Эколята — молодые защитники природы» Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально на современном этапе, благодаря тому, что данная активность.

Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас»Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас» Интеграция ОО: "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое". Задачи: - развивать духовно.

Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Беседа «День Медведя»Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Беседа «День Медведя» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cоциально-коммуникативное и познавательное развитие детей 3–4 лет
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 16:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Cоциально-коммуникативное и познавательное развитие детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Султанова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД