Нина Макарова
Перспективно-тематическое планирование по формированию навыков общения в игре между дошкольниками в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
1. Игра «Иди ко мне». Цель: удовлетворить потребность детей в эмоциональном контакте со взрослым.
2. Игра «Пришёл Петрушка». Цель: формировать положительное отношение к окружающему миру.
3. Игра «Хоровод». Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми на основе совместных действий.
ОКТЯБРЬ
1. Игра «Покружимся». Цель: создать благоприятное эмоциональное атмосферу в группе.
Публикация «Перспективно-тематическое планирование по формированию навыков общения в игре между дошкольниками в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
2. Ира «Прячем мишку». Цель: способствовать сплочению детского коллектива, вызвать заинтересованность в достижение общей цели.
3. Игра «Солнышко и дождик». Цель: формировать положительные чувства и эмоции.
НОЯБРЬ
1. Игра «Паровозик». Цель: способствовать сплочению группы.
2. Игра «Хоровод с куклой». Цель: вызвать положительные эмоции у детей, чувства радости и веселого настроения.
3. Игра «Догонялки». Цель: способствовать сплочению детского коллектива.
ДЕКАБРЬ
1. Игра с собачкой. Цель: помочь детям продолжать знакомство друг с другом. Воспитывать потребность постоянном контакте со сверстниками.
2. Игра «Собирание сокровищ». Цель: развивать пути общения между воспитателем и детьми.
3. Игра «Ловись рыбка». Цель: способствовать развитию общения между детьми на основе совместных действий.
ЯНВАРЬ
1. Игра «Вместе с мишкой». Цель: вызвать заинтересованность в общей цели, воспитывать дружелюбия между детьми.
2. Игра «Собираем игрушки». Цель: формировать навыки трудовой деятельности, воспитывать любовь и уважения к воспитателю.
3. Игра «Передай колокольчик». Цель: воспитывать потребность в общение со сверстниками.
ФЕВРАЛЬ
1. Игра «Зайка». Цель: создать в группе атмосферу доброжелательности детей друг к другу и к воспитателю.
2. Игра «Позови». Цель: продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми.
3. Подвижная игра «Еле-еле-еле». Цель: удовлетворить потребность детей в эмоциональном контакте друг с другом.
МАРТ
1. Игра «Я люблю свою лошадку». Цель: воспитывать любовь к животным, умение быть добрым и ласковым по отношению к ним.
2. Игра «Весёлые колокольчики». Цель: создать радостное настроение у детей, удовлетворить потребность в общение друг с другом.
3. Игра «Курица с цыплятами». Цель: показать заботливое отношения мамы к своим детям, развивать чувства коллективизма.
АПРЕЛЬ
1. Хороводная игра «Кто у нас хороший». Цель: воспитывать симпатии детей друг другу и дружеские отношения между детьми.
2. Игровая ситуация «Поможем найти потерянную вещь». Цель: способствовать созданию атмосферы взаимного доверия и сотрудничества.
3. Игровая ситуация «Не надо грустить». Цель: обеспечить, эмоциональное благополучие ребёнка в группе.
МАЙ
1. Подвижная игра «Каравай». Цель: способствовать сплочению группы.
2. Игра – инсценировка «Катание машин». Цель: учить детей помогать друг другу, делиться игрушками.
3. Сюжетно- ролевая игра «В гостях». Цель: учить эмоционально, выражать чувства радости и весёлого настроения с окружающими людьми.