Получи документы

Перспективно-тематическое планирование по формированию навыков общения в игре между дошкольниками в первой младшей группе

Нина Макарова
Перспективно-тематическое планирование по формированию навыков общения в игре между дошкольниками в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

1. Игра «Иди ко мне». Цель: удовлетворить потребность детей в эмоциональном контакте со взрослым.

2. Игра «Пришёл Петрушка». Цель: формировать положительное отношение к окружающему миру.

3. Игра «Хоровод». Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми на основе совместных действий.

ОКТЯБРЬ

1. Игра «Покружимся». Цель: создать благоприятное эмоциональное атмосферу в группе.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование по формированию навыков общения в игре между дошкольниками в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Ира «Прячем мишку». Цель: способствовать сплочению детского коллектива, вызвать заинтересованность в достижение общей цели.

3. Игра «Солнышко и дождик». Цель: формировать положительные чувства и эмоции.

НОЯБРЬ

1. Игра «Паровозик». Цель: способствовать сплочению группы.

2. Игра «Хоровод с куклой». Цель: вызвать положительные эмоции у детей, чувства радости и веселого настроения.

3. Игра «Догонялки». Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

ДЕКАБРЬ

1. Игра с собачкой. Цель: помочь детям продолжать знакомство друг с другом. Воспитывать потребность постоянном контакте со сверстниками.

2. Игра «Собирание сокровищ». Цель: развивать пути общения между воспитателем и детьми.

3. Игра «Ловись рыбка». Цель: способствовать развитию общения между детьми на основе совместных действий.

ЯНВАРЬ

1. Игра «Вместе с мишкой». Цель: вызвать заинтересованность в общей цели, воспитывать дружелюбия между детьми.

2. Игра «Собираем игрушки». Цель: формировать навыки трудовой деятельности, воспитывать любовь и уважения к воспитателю.

3. Игра «Передай колокольчик». Цель: воспитывать потребность в общение со сверстниками.

ФЕВРАЛЬ

1. Игра «Зайка». Цель: создать в группе атмосферу доброжелательности детей друг к другу и к воспитателю.

2. Игра «Позови». Цель: продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми.

3. Подвижная игра «Еле-еле-еле». Цель: удовлетворить потребность детей в эмоциональном контакте друг с другом.

МАРТ

1. Игра «Я люблю свою лошадку». Цель: воспитывать любовь к животным, умение быть добрым и ласковым по отношению к ним.

2. Игра «Весёлые колокольчики». Цель: создать радостное настроение у детей, удовлетворить потребность в общение друг с другом.

3. Игра «Курица с цыплятами». Цель: показать заботливое отношения мамы к своим детям, развивать чувства коллективизма.

АПРЕЛЬ

1. Хороводная игра «Кто у нас хороший». Цель: воспитывать симпатии детей друг другу и дружеские отношения между детьми.

2. Игровая ситуация «Поможем найти потерянную вещь». Цель: способствовать созданию атмосферы взаимного доверия и сотрудничества.

3. Игровая ситуация «Не надо грустить». Цель: обеспечить, эмоциональное благополучие ребёнка в группе.

МАЙ

1. Подвижная игра «Каравай». Цель: способствовать сплочению группы.

2. Игра – инсценировка «Катание машин». Цель: учить детей помогать друг другу, делиться игрушками.

3. Сюжетно- ролевая игра «В гостях». Цель: учить эмоционально, выражать чувства радости и весёлого настроения с окружающими людьми.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование по формированию навыков общения в игре между дошкольниками в первой младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 09:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование по формированию навыков общения в игре между дошкольниками в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД