Пряхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Речь является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие психические процессы, способность к понятийному мышлению. Речевое... |
Открытое занятие на МО Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи». Учитель-логопед Морозова Анастасия Владимировна Форма занятия: индивидуальная подготовительная группа. Цель:Закрепить артикуляцию и изолированное... |
Предмет: фронтальное логопедическое занятие Дата: 28. 01. 2019 г. Возраст 9-10 лет Учитель-логопед Лаврова Е. П. Тема: Дифференциация глухих свистящих и шипящих согласных Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях. Цель: обучающиеся научатся дифференцировать глухие... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Дифференциация глухих свистящих и шипящих согласных Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях. Цель: обучающиеся научатся дифференцировать глухие согласные Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях в устной речи, на письме. Задачи: Образовательные: - уточнение... |
ГБУ ЦППМСП м. р. Борский Самарской области Учитель – логопед Денисова Л. Г. Тема: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизация звука [ р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [р] в... |
Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «З - Ж» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «З - Ж» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «З - Ж» в слогах и словах 2) формировать умение образовывать... |
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ № 1 «Солнышко» _______________О. А. Лихоносова Конспект фронтального занятия В подготовительной логопедической группе По теме: «Автоматизация звука [Л]» Подготовила и провела Учитель-логопед МБДОУ №1 Г. Лермонтова Макулова Инна... |
Конспект логопедического занятия на тему : «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки с-ш. Задачи: 1. Образовательные: -уточнить представление ребенка о звуках с-ш; 2. Коррекционные: -развивать подвижность артикуляционного аппарата;... |
«Автоматизация звука Ш». Этап: Автоматизация звука в слогах, словах и предложениях. Разработала: Пастушкова О. А. учитель-логопед МДОУ «Д/с № 95 к. в. » г. Магнитогорска Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении... |
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [Р]; продолжать учить составлять распространенные предложения; формировать умение давать... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03