иннн лоррмпрпорлдол. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
МАОУ СШ№59 «Перспектива». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Весна- красна, иди скорей - Землю солнцем обогрей». Воспитатель Попова Н. В. Г. Липецк 2019г. Цели и задачи: Закрепить представление детей о временах... |
Цели: 1. Расширять представления детей о характерных признаках весны, образе жизни лесных обитателей ( птиц, насекомых, первых весенних цветах. 2. Пробуждать особую эмоционально-эстетическую отзывчивость в общении с природой, стремление любоваться и одновременно... |
Ход мероприятия: Под фонограмму «Я тебе, конечно, верю» дети входят в зал. Выполняют движения. Дети читают стихи: Что за волшебница Весна! Откуда в ней так много силы? Едва очнувшись ото сна, Она природу разбудила. Волшебной палочкой взмахнув, Она... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Разработала музыкальный руководитель: Пахомова Н. В. Цель: - Формировать толерантность у родителей и воспитанников посредством музыкальных произведений, стихотворений - создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей. Задачи: Образовательные... |
Беседа с детьми второй младшей группы «Весна пришла» Цель: познакомить с признаками весны. Задачи: - Формировать представления о временах года; познакомить со временем года – весна. - Развивать внимательность, наблюдательность. - Воспитывать любовь к природе. 1.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-7 лет на тему «Насекомые весной» Подготовила и провела воспитатель ДОУ Пчелинцева Светлана Владимировна г. Курск 2020 Тема: «Насекомые весной» Цель: развитие компонентов речи и познавательных... |
КОНСПЕКТ интегрированного занятия в старшей группе по развитию речи: «Весенние цветы». Подготовила и провела: Воспитатель 5 группы Тарасова Н. М. Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Задачи: - формирование умения... |
Цель: • закрепить знания детей о приметах весны; • продолжать расширять представления о жизни диких животных весной; • учить узнавать и называть диких животных и их детенышей; • развивать связную монологическую речь, умение составлять небольшие рассказы по... |
Программное содержание. Учить выполнять ведущую роль в игре. Повторить ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы на повышенной поверхности ( скамья. Упражнять в беге врассыпную, в перепрыгивании и равновесии. Развивать ловкость, быстроту, выносливость.... |
Тема: «Пришла весна» ( составление рассказа с опорой на мнемотаблицу, аппликация «Подснежник». Программное содержание: продолжать формировать умения составлять рассказ с опорой на мнемотаблицу; упражнять детей в подборе вариантов придумывания названия рассказа;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Музыкальная сказка по финансовой грамотности...
29 ноября 2024 в 14:47
Развитие памяти детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 14:46
Консультация для родителей: «Как провести с ребенком...
29 ноября 2024 в 14:39
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32