Асмик Гёзалян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: Формирование сенсорно-моторных навыков у детей младшего дошкольного возраста . В настоящее время данная проблема очень актуальна и заключается в том, что сенсорно-моторное воспитание способствует интеллектуальному развитию детей и успешной готовности к школе а... |
Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Ход занятия: - Ребята, в каждом доме есть огонь. Где его можно... |
Устное народное творчество, возникшее из глубокой древности и передававшееся из поколения в поколение, выражающее мечту народа о нравственном творческом труде, о покорении природы , веру народа в победу добра и справедливости , неиссякаемую силу народных героев-... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В МБДОУ «Детский сад №26 «Росинка» созданы необходимые условия для развития творческих способностей и интересов воспитанников. Это и правильно построенная развивающая предметно-пространственная среда, и налаженная система дополнительного образования воспитанников, и... |
Роль маленького ребенка возникает и первоначально функционирует в общении со взрослыми. Поэтому основное направление работы педагогов по развитию речи в раннем возрасте – развитие коммуникативной функции речи . Это предполагает совершенствование понимания ребёнком... |
Тема: «Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Сегодня защита физического и психического здоровья дошкольников является одной из приоритетных задач дошкольных образовательных учреждений и организаций. Двигательная... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт о проведении ООД по... |
Играя в игры с блоками Дьенеша, дети учатся догадываться, доказывать. Это особенно важно, ибо народная пословица гласит: «Ум без догадки и гроша не стоит». Вот и сегодня я предлагаю последовать этой древней пословице и немножко поиграть. Уважаемые коллеги, прошу... |
2сл. Д/и: «Дружная семейка» ( назови папу, маму, детеныша) Собака-пес-щенок; Кошка-кот-котенок; 3с. корова-бык-теленок; Овца-баран-ягненок; 4сл. коза-козел-козленок; Свинья-боров-поросенок; 5сл. лошадь-конь-жеребенок; 6-7сл. Д/и: «Чей хвост? » ( образование... |
«Закончи предложение» ( употребление сложноподчинённых предложений) •Мама положила хлеб. куда? ( в хлебницу) •Брат насыпал сахар. куда? ( в сахарницу) •Бабушка сделала вкусный салат и положила его. куда? ( в салатницу) •Папа принёс конфеты и положил их . куда? (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37