![]() | Валентина косенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Воспитатель: Надежда Якупова В МБДОУ Калтасинский детский сад № 3 « Сказка». Тема: Закрепление звуков [a] и [у]. Задачи: 1. Учить детей анализировать звуковой ряд из двух гласных звуков. 2. Закрепить звуки [а] и [у]. 3. Совершенствование речевой и мелкой... |
![]() |
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о необходимости и пользе труда взрослых. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением профессии. Уточнение и расширение словаря по теме ( работать, разносить, получать, опускать, почтальон,... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Занятие по развитию речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: звук «У» Выполнил: Мальцева А. В. Программное содержание : Упражнять детей в четком произношении звука «У». Развивать умение произносить звук в разной тональности и с разной громкостью.... |
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия и развития речи в старшей группе с ЗПР. Тема: «Гласные звуки и буквы [А], [О], [У], [И]. Цель: формирование фонематического восприятия ( и развитие речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Продолжать... |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы У. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [У]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Сформировать понятия «звук», «буква». 4. Совершенствовать навыки звукового анализа и... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: «Звуки [а], [у], [о], [и]» Учитель-логопед: Алейникова Анастасия Владимировна Цель: закрепление правильного произношения гласных звуков [а], [у], [о], [и].... |
![]() |
Цель – развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков. Задачи: - познакомить с понятием «буква», указать отличительные признаки понятий «звук» и «буква»; - познакомить с буквами А, О и У; - развивать мелкую моторику и... |
Мотивационный момент: Кто пойдет пускать пузыри? 1. Сообщение темы занятия. «Угадай звук». Какой звук мы чаще всего слышим в стихотворении? Утка уплыла от нас, Улитка умывала глаз. Утконос нырнул в ущелье, Разве это не веселье. Уточнение артикуляции звука [У].... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — игровой проект «Наши любимые потешки» во...
10 марта 2025 в 22:21
Семинар –практикум «Финансовая грамотность дошкольников»...
10 марта 2025 в 22:20
Конспект по обучению грамоте в подготовительно группе по...
10 марта 2025 в 22:03
Использование игр В. В. Воскобовича при подготовке к...
10 марта 2025 в 22:02
Конспект занятия в средней группе «Моя семья»
10 марта 2025 в 21:58