Валентина косенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Воспитатель: Надежда Якупова В МБДОУ Калтасинский детский сад № 3 « Сказка». Тема: Закрепление звуков [a] и [у]. Задачи: 1. Учить детей анализировать звуковой ряд из двух гласных звуков. 2. Закрепить звуки [а] и [у]. 3. Совершенствование речевой и мелкой... |
Загадки, стихи и скороговорки на букву «У» Загадки Он плывёт по простыне, Как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг Электрический … ( утюг. Чтоб в... |
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о необходимости и пользе труда взрослых. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением профессии. Уточнение и расширение словаря по теме ( работать, разносить, получать, опускать, почтальон,... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Занятие по развитию речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: звук «У» Выполнил: Мальцева А. В. Программное содержание : Упражнять детей в четком произношении звука «У». Развивать умение произносить звук в разной тональности и с разной громкостью.... |
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия и развития речи в старшей группе с ЗПР. Тема: «Гласные звуки и буквы [А], [О], [У], [И]. Цель: формирование фонематического восприятия ( и развитие речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Продолжать... |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы У. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [У]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Сформировать понятия «звук», «буква». 4. Совершенствовать навыки звукового анализа и... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: «Звуки [а], [у], [о], [и]» Учитель-логопед: Алейникова Анастасия Владимировна Цель: закрепление правильного произношения гласных звуков [а], [у], [о], [и].... |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 42» План –... |
Цель – развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков. Задачи: - познакомить с понятием «буква», указать отличительные признаки понятий «звук» и «буква»; - познакомить с буквами А, О и У; - развивать мелкую моторику и... |
Мотивационный момент: Кто пойдет пускать пузыри? 1. Сообщение темы занятия. «Угадай звук». Какой звук мы чаще всего слышим в стихотворении? Утка уплыла от нас, Улитка умывала глаз. Утконос нырнул в ущелье, Разве это не веселье. Уточнение артикуляции звука [У].... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический праздник «День лисы»
2 ноября 2024 в 05:33
Проект: «Поэт моего края» 2 класс
2 ноября 2024 в 05:31
Эссе на тему: «Современные подходы в ДОУ в воспитании детей...
2 ноября 2024 в 04:55
«Дефиле костюмов ко Дню народного единства»
2 ноября 2024 в 02:55
«Наблюдение за осенними цветами в старшей группе с...
2 ноября 2024 в 02:36