Мусаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема Непарные глухие согласные Ц, Х, Ч, Щ. Цель формирование у учащихся знаний о непарных глухих согласных Ц, Х, Ч, Щ. Задачи: коррекционно-образовательные: - упражнять детей в различении непарных глухих согласных звуков [щ], [х], [х’] [ц], [ч] на слух и с помощью... |
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о необходимости и пользе труда взрослых. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением профессии. Уточнение и расширение словаря по теме ( работать, разносить, получать, опускать, почтальон,... |
Цель: создание условий для закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомства с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка: -продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. ( подготовительная группа) Тема: «Поможем Незнайке» Подготовила: Золотарева В. Н. – воспитатель 1КК, МКДОУ детский сад №2 р. п. Таловая Воронежской обл. Цель: Совершенствовать фонематическое... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1310 Восточного Окружного Управления Образования Департамента Образования города Москвы Конспект НОД Образовательная область «Развитие речи» Тема: «Звук «Ф-Ф`» Средняя группа Материал... |
Цели. Воспитательные-образовательные: Закрепить у детей знания, представления об обуви, головных уборах и одежде, через различные дидактические игры Учить оценивать адекватно свои поступки и действия, развивать самоконтроль. Продолжить работу над развитием речи,... |
Как родилась идея устроить в группе "Парад букв"? Принес Олег объемную картонную коробку необычной формы, а у меня вырвалось как-то сразу: "Ого! Как похожа на букву... |
Тема " Звуки [В], [В']; [В] — [В']. Буква В" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка внимательно вслушиваться и различать неречевые звуки. 2. Продолжать учить выполнять графические упражнения. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [В],... |
Логопедическое занятие в старшей группе «Звук И». Цель: Уточнение артикуляции звука «И», четкое произношение, выделение из ряда гласных и из начала слова ( ударного и безударного. Закрепление понятия «гласный звук». Развитие речевого дыхания, памяти, общей и мелкой... |
«Праздник Букваря» Цели: 1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, поддерживать у учащихся интерес к знаниям. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14