снежана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Интеллектуальное развитие ребенка сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и... |
Цели. Воспитательные-образовательные: Закрепить у детей знания, представления об обуви, головных уборах и одежде, через различные дидактические игры Учить оценивать адекватно свои поступки и действия, развивать самоконтроль. Продолжить работу над развитием речи,... |
Конспект логопедического занятия на тему : «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки с-ш. Задачи: 1. Образовательные: -уточнить представление ребенка о звуках с-ш; 2. Коррекционные: -развивать подвижность артикуляционного аппарата;... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему: Дифференциация С]-Ш. Характеристика группы. Смешанная группа: дети... |
Конспект занятия Тема: Дифференциация звуков: С – Ш. Цель. Упражнять в сравнении, различении и нормативном произношении звуков «с – ш». Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: 1. 1. расширять кругозор детей и создавать социально-психологические основы... |
Тема «Звук с. Буква С ». Лексическая тема: «Посуда" Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звука с в слогах словах и фразах, развивать фонематический слух, учить звуко-буквенному анализу слогов и слов, печатанию слогов и слов. Словообразовательные... |
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи: звук «С» в старшей группе «В гостях у деды и бабы» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах,... |
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
Логопедическое занятие на тему "Дифференциация С' – Щ’ ( в устной и письменной речи) Цели: • учить дифференцировать согласные звуки [С’] и [Щ] с опорой на артикуляционный уклад; учить не смешивать в устной речи звуки и на письме буквы; • совершенствовать навыки... |
Цель занятия: автоматизировать звук [с] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]; • упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах; • продолжать учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04