Гончарук Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цели: Формирование у детей интереса к строительным профессиям; Формирование положительного отношения к сказочным персонажам, попавшим в трудную ситуацию. Задачи: Учить детей выполнять аппликацию, сооружать постройку из деталей лего-конструктора, познакомить с... |
Программное содержание: формировать у детей представление о том, что такое профессия, поддерживать интерес к разным профессиям, познакомить с профессиями людей,... |
Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образования в настоящий момент является обеспечение учащихся, особенно детей с ограниченными возможностями здоровья, специальными условиями обучения – ИКТ подразумевается, как один из компонентов.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Данная программа формирования сенсорных эталонов ( далее – Программа) предназначена для работы с детьми 4 – 5 лет с задержкой психического развития ( далее – дети с ЗПР) и рассчитана на 1 учебный год. Целью Программы является формирование сенсорных эталонов у детей... |
Конспект психолого-педагогического интегрированного НОД в старшей группе для детей с ОВЗ. Тема: «На помощь к гномикам» Цель : знакомство детей с камешками Марблс Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: -учить детей проявлять фантазию,... |
Конспект проведения воспитателем сюжетно-ролевой игры с детьми с задержкой психического развития Возраст детей: 6 - 7 лет Количество детей ( количество девочек и мальчиков) : 5 девочки и 4 мальчика Вид нарушения: дети с задержкой психического развития. Цель: Учить... |
Коммуникативный портрет младшего школьника с ЗПР София, 9 лет. Учится во 2-м классе. По характеру-добрая, дружелюбная, общительная, милая, ласковая девочка. Находчивая, настойчивая и требовательная, особенно чтобы к ней относились как к сильной личности. Любит... |
Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды: - комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно -гигиенических норм; - соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в детском саду; - учет всех направлений... |
Название программы Рабочая программа «Коррекционно-развивающее обучение учащегося 1 класса с ОВЗ с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стертой формой дизартрии, обучающегося с применением дистанционных технологий» Предмет/образовательная... |
Познавательная игра - викторина для детей старшей группы с ОВЗ, «Весёлый урожай» Приложение №2 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Андреева Анна Витальевна Галба Екатерина Анатольевна Цель: Обобщение ранее... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30