Папки-передвижки

Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «На помощь к гномикам»

Юлия Герасимова
Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «На помощь к гномикам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект психолого-педагогического интегрированного НОД

в старшей группе для детей с ОВЗ.

Тема: «На помощь к гномикам»

Цель : знакомство детей с камешками Марблс

Программное содержание:

Коррекционно-образовательные задачи:

-учить детей проявлять фантазию, творчество при выкладывании композиций из камешков Марблс;

Коррекционно-развивающие задачи:

-развивать сенсорное и зрительное восприятие;

-развивать психические функции (память, мышление, внимание);

Публикация «Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ „На помощь к гномикам“» размещена в разделах

-развивать мелкие дифференцированные движения пальцев рук, общую моторику;

-развивать умение анализировать, строить умозаключения, речь.

Коррекционно-воспитательные задачи:

-воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

-воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Материалы:

Наборы камешек Марблс, волшебный сундучок, волшебная палочка, цветок, яблоки, овощи, картонные листы бумаги, карточки с картинным материалом, ноутбук.

Методические приемы:

-словесный- рассказ педагога, вопросы к детям;

-наглядный- демонстрация материала;

-игровой- выполнение игровых действий;

-практический- самостоятельная деятельность детей.

Интеграция образовательный областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

I этап Организационный

Педагог: Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встречи с вами. Поделимся друг с другом своим теплом и добротой и подарим друг другу улыбку.

-Сегодня утром я получила интересное и необычное звуковое письмо. Адрес отправителя то же необычный и загадочный сказочная страна. Сейчас я вам его покажу и дам послушать.

II этап Мотивационный

Педагог включает аудио- письмо из сказочной страны от гномов, в котором они просят помочь ребятам разморозить их страну,которую заморозила злая волшебница. Для этого детям надо в сказочной стране найти ледяные сундучку от злой волшебницы с заданиями. И во время прослушивания аудио- письма к ребятам гномы отправляют волшебную палочку и сундучок.

III этап Практический

Педагог: ребята вы готовы помочь гномам?

Дети: да

Педагог: Сейчас мы отправимся в сказочную страну. Для этого взмахнем волшебной палочкой, произнесем волшебные слова:

В руки камешки возьму,

Волшебство я призову,

Станет камешек волшебный

Вот я гномам помогу!

Педагог: вот мы и очутились в сказочной стране.

Посмотрите по сторонам,и найдем все ледяные сундучки с заданиями от злой волшебницы.

(Дети ищут и находят сундучки)

1 задание: «Яблочки»

Педагог: гномы знатные садоводы и выращивают много фруктов. Но вот беда все фруктовые деревья злая волшебница заморозила. Для того чтоб фрукты разморозить их нужно разложить по цвету в свои корзинки.

(Дети выполняют)

Педагог: сейчас яблоки расколдуем. «чудо чудное явись, нашим детям покажись!»

(Педагог ставит на стол корзинку с настоящими яблоками)

2 задание : «Речка»

Педагог: В этом сундучке замороженные рыбки.

Для того чтоб рыбок разморозить их нужно запустить в речку.

-Выложите рыбок так, чтобы 5 рыбок плыло в право и столько же в лево.

(Дети выполняют)

Физкультминутка:

Наш гном потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел-

Видно камешек нашел,

Чтобы камешек достать,

Надо на носочки встать.

3 задание : «Цветок»

Педагог: злая волшебница в сказочной стране заморозила даже цветы на лугу. Нужно этими ледяными камешками выложить вам красивые цветы и нарисовать поляну для них и тогда мы сможем разморозить даже цветы. (Дети выполняют)

(Педагог взмахивает волшебной палочкой и показывает живые цветы в горшочках, которые приготовлены и спрятаны под платочком)

IV этап Рефлексивный

Педагог: Ребята какие вы молодцы и все вы спрятались с заданием. А вы знаете как называются эти камешки с которыми мы с вами играли, размораживали их? Это камешки Марблс.

Педагог: А вот и еще один сундучок, но в нем для вас подарки.

(Педагог включает аудио-письмо, в котором гномы благодарят ребят)

Педагог: ребята,вам понравилось путешествие в сказочную страну?

Дети: да.

Педагог: а теперь пора возвращаться.

(Педагог при помощи волшебной палочки,произносит слова,дети крутятся вокруг себя и оказываются в своей группе.)

Педагог: Что нового и интересного вы ребята сегодня увидели, узнали? Как называются камешки с которыми вы играли?

(Ответы детей)

Педагог: Молодцы ребята! Нам пора прощаться!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Снежинка» в старшей группе Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: создание условий для развития.

Конспект интегрированной коррекционной НОД для детей с ТНР в старшей группе «Полет на Марс» Разработали: Таразова И. И., педагог-психолог Мусагитова Л. В., учитель-логопед Задачи: Образовательные: • обогащать словарный запас; • расширять.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД по речевому развитию «На помощь к Федоре Егоровне» в старшей группе Программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детейСоздание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «На помощь к гномикам»
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 13:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «На помощь к гномикам»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Герасимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД