Папки-передвижки

Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «На помощь к гномикам»

Юлия Герасимова
Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «На помощь к гномикам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект психолого-педагогического интегрированного НОД

в старшей группе для детей с ОВЗ.

Тема: «На помощь к гномикам»

Цель : знакомство детей с камешками Марблс

Программное содержание:

Коррекционно-образовательные задачи:

-учить детей проявлять фантазию, творчество при выкладывании композиций из камешков Марблс;

Коррекционно-развивающие задачи:

-развивать сенсорное и зрительное восприятие;

-развивать психические функции (память, мышление, внимание);

Темочки:

-развивать мелкие дифференцированные движения пальцев рук, общую моторику;

-развивать умение анализировать, строить умозаключения, речь.

Коррекционно-воспитательные задачи:

-воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

-воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Материалы:

Наборы камешек Марблс, волшебный сундучок, волшебная палочка, цветок, яблоки, овощи, картонные листы бумаги, карточки с картинным материалом, ноутбук.

Методические приемы:

-словесный- рассказ педагога, вопросы к детям;

-наглядный- демонстрация материала;

-игровой- выполнение игровых действий;

-практический- самостоятельная деятельность детей.

Интеграция образовательный областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

I этап Организационный

Педагог: Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встречи с вами. Поделимся друг с другом своим теплом и добротой и подарим друг другу улыбку.

-Сегодня утром я получила интересное и необычное звуковое письмо. Адрес отправителя то же необычный и загадочный сказочная страна. Сейчас я вам его покажу и дам послушать.

II этап Мотивационный

Педагог включает аудио- письмо из сказочной страны от гномов, в котором они просят помочь ребятам разморозить их страну,которую заморозила злая волшебница. Для этого детям надо в сказочной стране найти ледяные сундучку от злой волшебницы с заданиями. И во время прослушивания аудио- письма к ребятам гномы отправляют волшебную палочку и сундучок.

III этап Практический

Педагог: ребята вы готовы помочь гномам?

Дети: да

Педагог: Сейчас мы отправимся в сказочную страну. Для этого взмахнем волшебной палочкой, произнесем волшебные слова:

В руки камешки возьму,

Волшебство я призову,

Станет камешек волшебный

Вот я гномам помогу!

Педагог: вот мы и очутились в сказочной стране.

Посмотрите по сторонам,и найдем все ледяные сундучки с заданиями от злой волшебницы.

(Дети ищут и находят сундучки)

1 задание: «Яблочки»

Педагог: гномы знатные садоводы и выращивают много фруктов. Но вот беда все фруктовые деревья злая волшебница заморозила. Для того чтоб фрукты разморозить их нужно разложить по цвету в свои корзинки.

(Дети выполняют)

Педагог: сейчас яблоки расколдуем. «чудо чудное явись, нашим детям покажись!»

(Педагог ставит на стол корзинку с настоящими яблоками)

2 задание : «Речка»

Педагог: В этом сундучке замороженные рыбки.

Для того чтоб рыбок разморозить их нужно запустить в речку.

-Выложите рыбок так, чтобы 5 рыбок плыло в право и столько же в лево.

(Дети выполняют)

Физкультминутка:

Наш гном потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел-

Видно камешек нашел,

Чтобы камешек достать,

Надо на носочки встать.

3 задание : «Цветок»

Педагог: злая волшебница в сказочной стране заморозила даже цветы на лугу. Нужно этими ледяными камешками выложить вам красивые цветы и нарисовать поляну для них и тогда мы сможем разморозить даже цветы. (Дети выполняют)

(Педагог взмахивает волшебной палочкой и показывает живые цветы в горшочках, которые приготовлены и спрятаны под платочком)

IV этап Рефлексивный

Педагог: Ребята какие вы молодцы и все вы спрятались с заданием. А вы знаете как называются эти камешки с которыми мы с вами играли, размораживали их? Это камешки Марблс.

Педагог: А вот и еще один сундучок, но в нем для вас подарки.

(Педагог включает аудио-письмо, в котором гномы благодарят ребят)

Педагог: ребята,вам понравилось путешествие в сказочную страну?

Дети: да.

Педагог: а теперь пора возвращаться.

(Педагог при помощи волшебной палочки,произносит слова,дети крутятся вокруг себя и оказываются в своей группе.)

Педагог: Что нового и интересного вы ребята сегодня увидели, узнали? Как называются камешки с которыми вы играли?

(Ответы детей)

Педагог: Молодцы ребята! Нам пора прощаться!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Снежинка» в старшей группе Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: создание условий для развития.

Конспект интегрированной коррекционной НОД для детей с ТНР в старшей группе «Полет на Марс» Разработали: Таразова И. И., педагог-психолог Мусагитова Л. В., учитель-логопед Задачи: Образовательные: • обогащать словарный запас; • расширять.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД по речевому развитию «На помощь к Федоре Егоровне» в старшей группе Программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детейСоздание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «На помощь к гномикам»
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 13:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «На помощь к гномикам»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Герасимова (УИ 1694482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД