Папки-передвижки

катя екимчинко. Блог

Автор блога: катя екимчинко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия «Путешествие Колобка» для детей с Нода (возраст 4–5 лет)
Цель: Формировать произвольные целенаправленные действия с предметами. Задачи. Образовательные: Формировать элементарные действия с различными предметами. Формировать понимание цели действий. Коррекционные: Закреплять умение различать и называть красный, зеленый...

Возможности ИКТ для обучающихся с ОВЗ
Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образования в настоящий момент является обеспечение учащихся, особенно детей с ограниченными возможностями здоровья, специальными условиями обучения – ИКТ подразумевается, как один из компонентов....

Конспект тематического занятия в группах ЗПР «Путешествие в страну «Поэзия»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Тематическое занятие в группах ЗПР Тема «Путешествие в страну «Поэзия» Подготовили : педагоги групп ЗПР № 1, 2, 3...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «На помощь к гномикам»
Конспект психолого-педагогического интегрированного НОД в старшей группе для детей с ОВЗ. Тема: «На помощь к гномикам» Цель : знакомство детей с камешками Марблс Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: -учить детей проявлять фантазию,...

Сценарий познавательной игры-викторины для детей старшей группы с ОВЗ «Весёлый урожай»
Познавательная игра - викторина для детей старшей группы с ОВЗ, «Весёлый урожай» Приложение №2 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Андреева Анна Витальевна Галба Екатерина Анатольевна Цель: Обобщение ранее...

Программа формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Данная программа формирования сенсорных эталонов ( далее – Программа) предназначена для работы с детьми 4 – 5 лет с задержкой психического развития ( далее – дети с ЗПР) и рассчитана на 1 учебный год. Целью Программы является формирование сенсорных эталонов у детей...

Рабочая программа «Коррекционно-развивающее обучение учащегося 1 класса с ОВЗ с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»
Название программы Рабочая программа «Коррекционно-развивающее обучение учащегося 1 класса с ОВЗ с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стертой формой дизартрии, обучающегося с применением дистанционных технологий» Предмет/образовательная...

Конспект проведения воспитателем сюжетно-ролевой игры с детьми с задержкой психического развития
Конспект проведения воспитателем сюжетно-ролевой игры с детьми с задержкой психического развития Возраст детей: 6 - 7 лет Количество детей ( количество девочек и мальчиков) : 5 девочки и 4 мальчика Вид нарушения: дети с задержкой психического развития. Цель: Учить...

Фрагменты речевого портрета младшего школьника с ЗПР
Коммуникативный портрет младшего школьника с ЗПР София, 9 лет. Учится во 2-м классе. По характеру-добрая, дружелюбная, общительная, милая, ласковая девочка. Находчивая, настойчивая и требовательная, особенно чтобы к ней относились как к сильной личности. Любит...

Проект оснащения центра познания для детей с нарушением речи
Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды: - комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно -гигиенических норм; - соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в детском саду; - учет всех направлений...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД