Иван Колосков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект открытого занятия в младшей группе. ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Курортного района Санкт- Петербурга. Воспитатель Захарова Марина Владимировна Знакомство с эмоциями по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: Развитие... |
Важную роль в формировании личности ребенка младшего возраста, кроме семьи играют и другие близкие взрослые, т. е воспитатели группы. Дети младшего возраста восприимчивы ко всему, что окружает их. По мнению Л. С. Выготского, «все функции раннего возраста идут... |
Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса. Это является значимым, так как формирование личности способной к организации... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В настоящее время стала все более актуальной проблема изучения связи чувств и разума, эмоционального и рационального, их взаимодействия и взаимовлияния. Это связано с изменениями, происходящими в обществе и модернизации Российского образования. Доказано, что период... |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд в старшей группе «Мы едем, едем, едем, в далёкие края» НОД «Угощение для Фиксиков» Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам, совершенствование трудовых умений. Задачи: - формировать умение... |
В наше время все чаще в детские сады приходят дети агрессивные, конфликтные и, наоборот, замкнутые, обидчивые. Таких детей можно назвать эмоционально неблагополучными. Причины детских эмоциональных трудностей связывают с неправильным воспитанием в семье и в... |
«Малые фольклорные формы как средство овладению навыками самообслуживания и правилами здорового образа жизни детей раннего возраста» Актуальность Поступление ребенка в детский сад – сложный и ответственный период в жизни ребёнка и взрослых. В этот период происходит... |
Задачи: • продолжать расширять представления о продуктах питания, учить отвечать на вопросы, поддерживать диалог; • формировать умение согласовывать слова в роде, числе и падеже, соблюдая правильные окончания; • стимулировать детей к исправлению ошибок в речи; •... |
Эссе на тему: « Ребенок с ОВЗ: мой опыт общения» «Чтобы озарять светом других – нужно носить солнце в себе» Дети — самое ценное, что может быть в нашей жизни. Они такие разные, но объединяет их одно — потребность в родительской ласке, любви, развитии и... |
« Воспитание – есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. » В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по созданию подвесной новогодней гирлянды
1 декабря 2024 в 10:34
Неделя психологии: «Скажем стрессу — НЕТ!»
1 декабря 2024 в 10:34
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25
Дервиза байрам в разновозрастной группе с крымскотатарским...
1 декабря 2024 в 10:24