МААМ-картинки

Иван Колосков. Блог

Автор блога: Иван Колосков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Открытое занятие и знакомство с эмоциями по сказке «Маша и медведь» в младшей группе
Конспект открытого занятия в младшей группе. ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Курортного района Санкт- Петербурга. Воспитатель Захарова Марина Владимировна Знакомство с эмоциями по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: Развитие...

Информационно-коммуникативные технологии в процессе адаптации, развития и обучения детей младшего возраста
Важную роль в формировании личности ребенка младшего возраста, кроме семьи играют и другие близкие взрослые, т. е воспитатели группы. Дети младшего возраста восприимчивы ко всему, что окружает их. По мнению Л. С. Выготского, «все функции раннего возраста идут...

Сказка как средство формирования коммуникативной компетенции дошкольников
Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса. Это является значимым, так как формирование личности способной к организации...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
В настоящее время стала все более актуальной проблема изучения связи чувств и разума, эмоционального и рационального, их взаимодействия и взаимовлияния. Это связано с изменениями, происходящими в обществе и модернизации Российского образования. Доказано, что период...

Самообслуживание и элементарный бытовой труд в старшей группе «Угощение для Фиксиков»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд в старшей группе «Мы едем, едем, едем, в далёкие края» НОД «Угощение для Фиксиков» Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам, совершенствование трудовых умений. Задачи: - формировать умение...

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством развития эмоционального интеллекта
В наше время все чаще в детские сады приходят дети агрессивные, конфликтные и, наоборот, замкнутые, обидчивые. Таких детей можно назвать эмоционально неблагополучными. Причины детских эмоциональных трудностей связывают с неправильным воспитанием в семье и в...

Малые фольклорные формы как средство овладению навыками самообслуживания и правилами здорового образа
«Малые фольклорные формы как средство овладению навыками самообслуживания и правилами здорового образа жизни детей раннего возраста» Актуальность Поступление ребенка в детский сад – сложный и ответственный период в жизни ребёнка и взрослых. В этот период происходит...

Конспект НОД по коммуникативной деятельности в младшей группе «В гости к Маше»
Задачи: • продолжать расширять представления о продуктах питания, учить отвечать на вопросы, поддерживать диалог; • формировать умение согласовывать слова в роде, числе и падеже, соблюдая правильные окончания; • стимулировать детей к исправлению ошибок в речи; •...

Эссе «Ребенок с ОВЗ: мой опыт общения»
Эссе на тему: « Ребенок с ОВЗ: мой опыт общения» «Чтобы озарять светом других – нужно носить солнце в себе» Дети — самое ценное, что может быть в нашей жизни. Они такие разные, но объединяет их одно — потребность в родительской ласке, любви, развитии и...

Партнерство ДОУ и семьи как условие социализации детей с ОВЗ
« Воспитание – есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. » В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД