Герасимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Индивидуальное логопедическое занятие Тема «Звук [Л]». Этап: Автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Цели: 1. Закреплять правильное произношение звука ( л) в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Развивать мышление... |
Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]» Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование... |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Звуки [Л – Л']» Цели: 1. Учить различать звуки Л – Л' изолированно, в слогах, в словах. 2. Корригировать слуховое восприятие на основе упражнений в сравнении и различении звуков. 3. Воспитывать интерес и мотивацию... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Ход занятия: Вводная часть: 1) Игра с массажными колечками. У девчушки Зиночки Овощи в корзиночке, Вот пузатый кабачок Положила на бочек. Перец и морковку Уложила ловко. Помидор и перец,... |
Актуальность В наше время все больше детей нуждается в коррекционной помощи логопеда. У детей с нарушениями речи отмечаются отклонения со стороны эмоционально -... |
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: Образовательные: - Закреплять слуховой и моторный образы звука [Л]; - Автоматизировать звук [Л] в словах. - Закрепить обобщающие понятия "посуда", "инструменты", "транспорт", "одежда", "овощи", "цветы", "мебель", "продукты... |
Автоматизация звука "л" Цели: -закрепление и автоматизация звука "л" ; -работа над анализом и синтезом; -развитие фонематического слуха; -расширение над связной речью; -расширение словарного запаса. Оборудование: предметные картинки. Ход занятия. 1.... |
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и... |
«Как Лосенок попал в Фиолетовый Лес» ( НОД-путешествие с использованием игровой технологии творческого развития детей В. В. Воскобовича для подготовительной группы компенсирующей направленности) Цель: совершенствование речевых навыков дошкольников в сочетании с... |
Программные задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук Л изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 2. Упражнять детей в произнесении звука –ль- изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 3. Развивать фонематический слух - выделять заданный звук... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД ФЭМП на тему: «Путешествие по рассказу Г....
23 декабря 2024 в 16:39
«С Днём рождения, ёлочка!» Конспект музыкального занятия...
23 декабря 2024 в 16:35
Фотоотчет о занятии по конструированию из палочек...
23 декабря 2024 в 16:34
Фотоотчет занятия аппликация «Варежка»
23 декабря 2024 в 16:29
Сюрпризный момент «Расписной теремок»
23 декабря 2024 в 16:29