![]() | иванов иван. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая... |
Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и... |
Тема: «Эта разноцветная осень» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие. Цель: подведение итогов и закрепление знаний детей о времени года – осень. Задачи. 1. Уточнить... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Как известно, наблюдение – ведущий метод познания природы. Но на практике мы чаще говорим о природе, чем организуем наблюдения за природными явлениями. Как изменить сложившуюся ситуацию? Ведь никакой рассказ, схема или даже современное информационное изобретение не... |
Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить... |
Конспект занятия на тему «Живая и неживая природа, рукотворный мир» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (... |
Цели: учить детей называть и различать предметы природного и рукотворного мира, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него; развивать мышление, память, внимание, речь; воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру. Ход НОД: Здравствуйте, ребята!... |
Активность ребенка является основной формой его жизнедеятельности, необходимым условием его развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста интеллектуального, творческого потенциала ребенка. Чем беззаветнее ребенок отдается собственной активности,... |
«Эколята- дошколята- путешествие по неживой природе» Лето – это маленькая жизнь для малышей, самое хорошее время года для путешествий и проведения опытов с воздухом, водой, песком, камнями. Дети по природе своей – путешественники и исследователи необходимо помочь им... |
Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы ( прозрачная, жидкая, холодная) ; - дать сведения о том, что роса... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24