Папки-передвижки

Жукова. Блог

Автор блога: Жукова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ж], [Л] «Пчелки»
Актуальность В наше время все больше детей нуждается в коррекционной помощи логопеда. У детей с нарушениями речи отмечаются отклонения со стороны эмоционально -...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]»
Цель: Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах. Коррекционно-развивающие: - развитие фонематического слуха, внимания, памяти, мышления. Коррекционно-воспитательные: -...

Игра для автоматизации звука [Ш]
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш Кот на крыше Цель. Автоматизация звука ш в связном тексте. Описание игры. На стуле или скамеечке сидит с закрытыми глазами один из играющих. Он кот. Остальные дети — мышки. Они тихо...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия ( категория ОВЗ) «Автоматизация правильной артикуляции звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Ш]; - закрепить правильное произношение звука [Ш] в...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему: Дифференциация С]-Ш. Характеристика группы. Смешанная группа: дети...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе детей 4 лет «Звук [ж]»
Конспект НОД в средней группе «звук Ж» Цель: Развитие звуковой культуры речи. Задачи: Закреплять правильное произношение звука Ж. Определять на слух присутствие в слове звука Ж. Ход НОД: - Ребята отгадайте загадку. Не жужжу, когда лежу, Не жужжу, когда хожу,...

Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Дикие животные. Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: учить детей различать звуки С и Ш на слух и в произношении; Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствование навыков звукослогового анализа, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и расширение представление о диких животных,...

Логопедические занятия с дошкольниками «Звуки [Ж], [С] и [С’], [Ц], буква «Ц»
Интеллектуальное развитие ребенка сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. 2. Упражнять в четком, внятном произнесении...

Консультация для родителей «Мой ребёнок неправильно говорит звуки [Ш] и [Ж]»
Как понять правильно ли ребёнок выговаривает звуки "Ш" и "Ж". Как проверить, и какие упражнения делать. На что обратить внимание. Итак, звуки "Ш" и "Ж" к 5 годам по сути уже должны быть закреплены в речи ребёнка. Для того чтобы понять правильно ли ребёнок произносит...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД