Полина Газизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Немного теории Фонематический слух - это способность человека к анализу и синтезу звуков речи. Обычно к пятилетнему возрасту он уже развит достаточно. Но если были проблемы со здоровьем во время внутриутробного развития и в младенчестве, формирование фонематического... |
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
Семинар – практикум для родителей «Формирование фонематического восприятия через игру» [ i]Цель[/i]: Познакомить родителей детей с понятием «Фонематическое восприятие», обосновать необходимость его развития, дать рекомендации по осуществлению данного направления в... |
Развитие фонематического слуха.
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Чаще всего, несформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения - ребёнок не только плохо дифференцирует на слух... |
Тема: «Развитие связной речи и формирование фонематических процессов посредством нетрадиционных образовательных технологий и сказкотерапии» Цели занятия: Образовательные: • Актуализация знаний детей по теме «Профессии», «Инструменты»; Коррекционные: •... |
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и... |
Дидактическая игра для детей 5-7 лет «Звуковые домики» Цель: развитие фонематического слуха Задачи : - Учить определять наличие заданного звука в слове; -... |
Тема: «ЗВУК ( К) И ЕГО БУКВА. ПОСУДА». Цели: 1. образовательные: • Закрепить слуховой, моторный и зрительный образ звука ( К, • Автоматизировать звук ( К) изолированно, в слогах, в словах, • Учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику, •... |
Тема: Слова, многообразие слов, графические навыки. Программное содержание:  Учить понимать и правильно употреблять термин «слово»  Познакомить с многообразием слов и учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто... |
Формирование фонематического восприятия как метод профилактики акустической дисграфии. Акустическая дисграфия – нарушение письма, обусловленное несформированностью слуховой дифференциации звуков речи. Проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Почтовый ящик «Деда Мороза»
26 ноября 2024 в 15:17
День Матери в старшей группе Василек
26 ноября 2024 в 15:16
Сценарий новогодней театрализовано-игровой программы для...
26 ноября 2024 в 15:13
Проект в старшей группе «Моя милая мама»
26 ноября 2024 в 15:06
«Волшебство под Новый год.» Игровая программа с песнями и...
26 ноября 2024 в 15:03