Любовь Половинкина
Развитие мелкой моторики детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей понимать суть игрового задания, выбирать и сравнивать предметы по заданному признаку (цвет, форма, размер, количество); выполнять с ними необходимые игровые действия, добиваясь поставленной цели: нанизывать кольца в правильной последовательности, собирать мозаику, закручивать и раскручивать детали, работать со шнуровкой, вставлять, строить, сравнивать, разбирать, конструировать; собирать предметы в пары и группы по заданному признаку. Развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, усидчивость, умение сопоставлять, анализировать. Воспитывать интерес и характер.
Публикация «Развитие мелкой моторики детей младшей группы» размещена в разделах
На кончиках пальцев находятся рецепторы, которые развивают определённые отделы головного мозга и способствуют развитию мелкой моторики.
Настольные игры способствуют развитию у детей не только мелкой моторики, они развивают глазомер, ориентировку в пространстве, сенсорное восприятие, усидчивость. Они учат ребёнка сравнивать предметы, методом проб и ошибок, находить правильное решение. Учат анализировать, добиваться поставленной цели, а ещё помогает воспитать характер, уверенность в себе.
Ведь, чтобы собрать правильно пирамидку малышу необходимо приложить массу усилий, запомнить последовательность колец, размер, цвет. Задача педагога, в первую очередь, заинтересовать ребёнка, а затем уже помочь, направить, где нужно подсказать. В своей работе я использую много разнообразных методов и приёмов. Мои ребятки любят настольные игры, потому что каждый раз мы кому- то помогаем, кого-то спасаем, к кому-то спешим на помощь. Я стараюсь создать игровую мотивацию, создать интерес, поставить определённую цель, игровую задачу. И малыши спешат на помощь - обучаясь и развиваясь, с помощью настольных игр.