Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект итогового занятия по обучению грамоте Тема: « Машины задания» Группа: подготовительная Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного;... |
Конспект итогового занятия в старшей группе по обучению грамоте «Свинка Маня из страны знаний». Задачи: • закрепить умение различать гласные и согласные звуки; •... |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы А. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [А]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза: научить детей выделять звук [А] из... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Воспитательные: - воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения. Образовательные: - учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах; - развивать интонационную выразительность; - развивать у детей фонематический слух,... |
На прошлой неделе, в нашем детском саду прошла Викторина, для воспитанников старших групп, в которой принимали участие группа «Бельчата» и группа «Лунтик». Группу... |
Задачи: Образовательные: -Уточнить произношение звуков [б] и [бь]. -Дифференцировать звуки [б] и [бь]. -Упражнять детей в звуковом анализе слов. -Развитие... |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы У. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [У]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Сформировать понятия «звук», «буква». 4. Совершенствовать навыки звукового анализа и... |
Задачи: 1) Закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) Развивать фонематический слух, внимание. 3) Воспитывать положительное отношение к занятиям; вести контроль за собственной речью; формировать навык сотрудничества, умение слушать... |
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не... |
Программные задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук Л изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 2. Упражнять детей в произнесении звука –ль- изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 3. Развивать фонематический слух - выделять заданный звук... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30