гаджиева татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Наблюдение за шитьём морковки для зайчика» Составила Курбатова Ирина Цель: формировать представления о том, что предметы делаются людьми, представления о результате труда. Задачи: 1)... |
Программные задачи: 1. Накапливать и активизировать словарь детей по теме. 2. Учить употреблять обобщающее слово овощи. 3. Учить внимательно слушать стихотворные текст и отвечать на вопросы по нему. 4. Развивать внимание, логическое мышление. 5. Воспитывать... |
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Ход занятия: Вводная часть: 1) Игра с массажными колечками. У девчушки Зиночки Овощи в корзиночке, Вот пузатый кабачок Положила на бочек. Перец и морковку Уложила ловко. Помидор и перец,... |
Овощи. Конспекты занятий
( ОО Познавательное развитие) Цель: научить детей подбирать предметы, ориентируясь по размеру, по показу и по словесному обозначению. Задачи: Образовательные задачи. 1. Совершенствовать умение обследовать предметы, выбирать предметы заданного размера из двух... |
Воспитатель: Никитина Е. И. Цели: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить сплющивать один конец полученной «палочки» двумя пальцами, для получения формы морковки; закрепить красный цвет; развивать мелкую моторику рук,... |
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке» Гобеева Алла Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке» Тема: «Овощи на грядке» Пояснительная... |
Цель: закрепление знаний о художественном произведении «Приключения Чиполино» через использование продуктивной деятельности, закрепить понятие эмоции через демонстрацию... |
Конспект занятия Аппликация «Овощной суп» ( Развитие конструктивного мышления и творческих способностей) Задачи 1. Развитие навыков графических движений, ориентации в микро-пространстве в процессе работ с шаблонами. 2. Развитие чувства симметрии, согласованности... |
Цели: 1. Формировать понятие овощи и фрукты. 2. Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам: цвет, форма, назначение, вкусовые качества. 3. Развивать зрительное восприятие, внимание, речь и наблюдательность. 4. Воспитывать любовь к природе, дружеские... |
Конспект занятия Аппликация «Овощной суп» ( Развитие конструктивного мышления и творческих способностей) Задачи 1. Развитие навыков графических движений, ориентации в микро-пространстве в процессе работ с шаблонами. 2. Развитие чувства симметрии, согласованности... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «Рождество» — старшая группа
9 января 2025 в 22:00
Эмоциональная сфера ребёнка дошкольного возрата
9 января 2025 в 22:00
Путешествие в смешанный лес
9 января 2025 в 21:56
Методическая разработка сценария новогоднего праздника для...
9 января 2025 в 21:54
«Вечер безопасности и здоровья с дядей Степой»
9 января 2025 в 21:49