Приложение МААМ

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Алла Гобеева
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Гобеева Алла

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Тема: «Овощи на грядке»

Пояснительная записка

Темочки:

Каждый человек имеет возможность заботиться о своем здоровье. Медицина предлагает разнообразные лекарственные препараты, витамины, которые могут помочь во многих ситуациях. Здоровье человека – это то, что едят наши дети и мы. Пища помогает ребенку расти, дает ему необходимую энергию, здоровье.

Поэтому еда, которую употребляют наши дети, должна быть не только вкусной, но и полезной. Овощи и фрукты – эта та самая полезная еда, необходимая для роста маленького организма.

Цель: Расширение и обобщение знаний детей об овощах через разные виды деятельности.

Задачи:

Образовательные :

- Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.

- Дать элементарные представления об овощах, представление о месте их роста

- Формировать умение рисовать круглые и овальные формы овощей

Развивающие:

- Развивать внимание, память детей через чтение стихов, показ картин.

- Развивать речь детей через театральную деятельность

- Развивать музыкально- художественную деятельность через, движение под музыкуи продуктивную деятельность

Воспитательные:

- Воспитывать усидчивость детей при продуктивной деятельности

- Воспитывать партнерские отношения в игре между детьми

- Воспитывать действия детей во время игры по инструкции. Возраст участников: Возрастная группа (5 лет)

Место проведения: ГБДОУ Детский сад «Солнышко» Время проведения: 09.00.

Средства:

наглядные муляжи овощей, маски овощей, мультимедийная презентация, картины с овощами.

Оборудование: ИКТ, СD- проигрыватель, маркерная доска Форма организации: групповая

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, музыкально-художественное развитие, физическое развитие

Социальные партнеры: музыкальный руководитель

Предполагаемы результаты:

- Сформировано представление о пользе овощей для их оздоровления.

- Развита у детей внимание, речь, через художественную деятельность.

- Формированы навыки действовать по инструкции через продуктивную деятельность.

Список литературы:

З. Я. Роот «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»для занятий с детьми 3-4 года Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова «Подготовка и проведение План проведения НОД:

1. Организационный этап

2. Деятельностный этап

3. Заключительный этап. Рефлексия

Ход деятельности:

Этапы Содержание совме-стной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планированный результат

1 Этап

Организационный Группа украшена осенними иллюстра-циями.

Под музыку в группу входит воспитатель одетая в сарафан осени. Приветствует детей,

Задает положи-тельный эмоцио-нальный настрой. Дети приветствуют друг друга и взрослого. Задан положи-тельный и эмо-циональный на-строй на НОД

2 этап

Деятельностный Мультимедийная презентация Игра

Музыкальное сопровождение

Продуктивная деятельность

Игра «Суп для куклы»

Показ корзинки с овощами.

-Посмотрите ребята, что я вам принесла. Что это?

-Как это можно на-звать одним словом?

сказка «Маша и мед-ведь»

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Овощи на грядке»

Воспитатель одевает передник и берет в руки корзину

-Представьте себе, что мы в огороде на грядках

Вот пошла я в ого-род! Репка, свеколка рас-тет. И картошка, и капуста, И морковочка, и лук.

Детям я сварю сего-дня

Овощной полезный суп.

-Ой, что это на гряд-ке выросло?

- Что это за овощи?

Воспитатель зовет овощи в корзину

- Морковка полезай в корзинку! Идите ко мне!

-Свекла, какая ты уродилась, Прыгай в корзинку!

- Какая пышная ка-пуста! Укладывайся рядом с другими овощами!

- Ах. Овощи рассы-пались! Воспитатель снова созывает овощей

- Все овощи собраны, лежат в корзине. Корзину я ставлю в машину и увожу до-мой.

- Едем. Едем мы до-мой На машине грузовой:

Нам ворота отворяй! Едет с поля урожай!

-Вот мы и дома.

-Ребята, вы хотите нарисовать овощи, которые выросли в огороде? Рисование овощей акварелью

С детьми подходим с детьми к столу на котором лежат муляжи овощей и кухонная посуда Показ, и поясне-ние при затруднение ответов детей

Комментарий к презентации Заинтересовывает,

Дает инструкцию к игре Проводит саму игру Задает вопрос

Показ наглядной техники рисова-ния

Создание ситуа-ции успехи и ор-ганизация выставки рисунков.

Обобщает что находиться на столе, и дает инструкцию по приготовлению супа Дети перечисляют

овощи и отвечают на поставленный вопрос просмотр и усвоение знаний

Дети одевают шапочки овощей

Дети разбегаются по группе («рассажива-ются на грядках») Дети у которых ша-почки-морковки под-бегают к воспитателю Дети встают плотной группой

Дети берутся крепко за руки

Дети «цепоч-кой» двигаются по группе и вместе с воспитателем поют:

- Едем, едем мы домой На машине грузовой:

Нам ворота отворяй! Едет с поля урожай! Ответы детей

Дети выбирают мате-риал для продуктивной деятельности. Дети рисуют круглые и овальные формы овощей.

Просмотр рисунков

Выбирают нужные овощи для приготов-ления супа и кладут в кастрюлю закрепление знаний об ово-щах

закрепил ранее усвоенные зна-ния Ориентируются в пространстве Дети выполняют имитацию ово-щей

Дети двигаются под музыку, сочетают движение и речь

Формированы навыки действо-вать по инструкции через про-дуктивную дея- тельность

Оценка детьми других рисунков

Сформированы понятия у детей о знании выбора нужных овощей для супа. 3 Этап

Заключительный

Ребята, кто приходил к нам на занятие?

Что у Осени было в корзине?

Как их можно на-звать одним словом? Какой формы поми-дор?

Какой формы огу-рец?

Какого цвета овощи? Задает вопросы Отвечают на заданные вопросы.

Закрепление полученных знаний.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку»Фоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку» Сколько же много хлопот в весенне-летний период на дачах, приусадебных участках и т. д. Но и радостных моментов не меньше. Наверно каждая.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке»Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованием ФГОС «Деление с остатком» Этап урока Содержание заданий (для учащихся) Виды деятельности, формы организации работы Планируемые результаты Предметные Личностные, метапредметные.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»
Опубликовано: 29 января 2020 в 09:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Гобеева (УИ 701374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД