Елена Гоголева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
ОРАНЖЕВАЯ СКАЗКА [cлайд 1] Стояла осень , и Аришка давно уже жила в городе. Но мама сказала, что в выходные нужно поехать на дачу, чтобы убрать урожай. Когда Аришка вышла из машины у калитки, ей показалось, что она попала в оранжевую сказку. На рябине качались... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки [Т – Д] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 3. Развивать навыки чтения. Ход занятия I.... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Т – Т']; познакомить детей с графическим образом буквы Т. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки [Т - Т'] 2. Совершенствовать навыки чтения слогов. 3. Закрепить в речи детей понятия «мягкий согласный звук»,... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: закрепить правильное произношение звуков [М - М']; закрепить графический образ буквы М. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «мягкий согласный звук», «твёрдый согласный звук». 2. Дифференцировать звуки [М – М']. 3. Продолжать учить детей давать... |
Цель: уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [ы]; познакомить детей с графическим образом буквы Ы. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [ы]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 4. Совершенствовать навыки звукового... |
Цель: учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Н - М]. Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Н], [М]. 2. Учить детей различать звуки [Н], [М] в слогах, словах, на слух. 3. Учить зрительно различать буквы Н и М. 4.... |
Выступление на педсовете на тему: «Развитие диалогической речи детей с ТНР. Дидактические игры и приемы» Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, -... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Н – Н’]; познакомить с графическим обозначением звуков [Н – Н’] – с буквой Н. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звукам. 3.... |
Режимные моменты, занятия, свободная деятельность детей Содержание деятельности детей ( совместной с педагогом и самостоятельной) Методы и приёмы работы ( наблюдение, беседа, объяснение, обучение, вопрос и т. д) Дидактические игры ( подвижные, сюжетно-ролевые и др)... |
Симптоматика, виды заикания. Впервые наиболее полно симптоматика ( внешние признаки) заикания была представлена в работе И. А. Сикорского "Заикание" ( 1889. Проявления заикания у лиц в разные возрастные периоды изучали М. Е. Хватцев, М. Зееман, В. А. Гиляровский, Н.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14