МААМ-картинки

Романчук Людмила. Блог

Автор блога: Романчук Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Памятки для родителей детей, страдающих заиканием
Как помочь заикающемуся ребенку 1. После того как ваш ребенок закончил фразу, сделайте небольшую паузу, давая таким образом для него передышку. Сделайте небольшую паузу перед тем, как прокомментировать то, что сказал ребенок. Если он хочет сказать что-то еще, дайте...

Презентация к фрагменту занятия по развитию лексико-грамматического строя в средней группе для детей с ТНР «Оранжевая сказка»
ОРАНЖЕВАЯ СКАЗКА [cлайд 1] Стояла осень , и Аришка давно уже жила в городе. Но мама сказала, что в выходные нужно поехать на дачу, чтобы убрать урожай. Когда Аришка вышла из машины у калитки, ей показалось, что она попала в оранжевую сказку. На рябине качались...

Консультация «Симптоматика. Виды заикания»
Симптоматика, виды заикания. Впервые наиболее полно симптоматика ( внешние признаки) заикания была представлена в работе И. А. Сикорского "Заикание" ( 1889. Проявления заикания у лиц в разные возрастные периоды изучали М. Е. Хватцев, М. Зееман, В. А. Гиляровский, Н....

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звуки [Т] — [Т’]. Буква «Т» в подготовительной группе
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Т – Т']; познакомить детей с графическим образом буквы Т. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки [Т - Т'] 2. Совершенствовать навыки чтения слогов. 3. Закрепить в речи детей понятия «мягкий согласный звук»,...

План логопедизации воспитательного процесса в средней комбинированной группе для детей с ТНР в рамках дня по теме «Мебель»
Режимные моменты, занятия, свободная деятельность детей Содержание деятельности детей ( совместной с педагогом и самостоятельной) Методы и приёмы работы ( наблюдение, беседа, объяснение, обучение, вопрос и т. д) Дидактические игры ( подвижные, сюжетно-ролевые и др)...

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звук [Ы]. Буква «Ы» в подготовительной группе
Цель: уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [ы]; познакомить детей с графическим образом буквы Ы. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [ы]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 4. Совершенствовать навыки звукового...

Развитие диалогической речи детей с ТНР. Дидактические игры и приемы
Выступление на педсовете на тему: «Развитие диалогической речи детей с ТНР. Дидактические игры и приемы» Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, -...

Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [М]-[М’]. Буква М»
Цель: закрепить правильное произношение звуков [М - М']; закрепить графический образ буквы М. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «мягкий согласный звук», «твёрдый согласный звук». 2. Дифференцировать звуки [М – М']. 3. Продолжать учить детей давать...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н»
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Н – Н’]; познакомить с графическим обозначением звуков [Н – Н’] – с буквой Н. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звукам. 3....

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[М]»
Цель: учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Н - М]. Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Н], [М]. 2. Учить детей различать звуки [Н], [М] в слогах, словах, на слух. 3. Учить зрительно различать буквы Н и М. 4....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД