Папки-передвижки

Полина. Блог

Автор блога: Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Памятки для родителей детей, страдающих заиканием
Как помочь заикающемуся ребенку 1. После того как ваш ребенок закончил фразу, сделайте небольшую паузу, давая таким образом для него передышку. Сделайте небольшую паузу перед тем, как прокомментировать то, что сказал ребенок. Если он хочет сказать что-то еще, дайте...

Развитие диалогической речи детей с ТНР. Дидактические игры и приемы
Выступление на педсовете на тему: «Развитие диалогической речи детей с ТНР. Дидактические игры и приемы» Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, -...

Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [М]-[М’]. Буква М»
Цель: закрепить правильное произношение звуков [М - М']; закрепить графический образ буквы М. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «мягкий согласный звук», «твёрдый согласный звук». 2. Дифференцировать звуки [М – М']. 3. Продолжать учить детей давать...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Пальчиковая гимнастика для детей с ТНР
Цель - развитие мелкой моторики 1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала,...

План логопедизации воспитательного процесса в средней комбинированной группе для детей с ТНР в рамках дня по теме «Мебель»
Режимные моменты, занятия, свободная деятельность детей Содержание деятельности детей ( совместной с педагогом и самостоятельной) Методы и приёмы работы ( наблюдение, беседа, объяснение, обучение, вопрос и т. д) Дидактические игры ( подвижные, сюжетно-ролевые и др)...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[М]»
Цель: учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Н - М]. Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Н], [М]. 2. Учить детей различать звуки [Н], [М] в слогах, словах, на слух. 3. Учить зрительно различать буквы Н и М. 4....

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Одежда для кулы»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме: «Одежда для куклы»[/b] Подготовила: Е. В. Касян, воспитатель Цель: развитие связной речи детей посредством лексической темы «Одежда». Задачи:...

Консультация «Симптоматика. Виды заикания»
Симптоматика, виды заикания. Впервые наиболее полно симптоматика ( внешние признаки) заикания была представлена в работе И. А. Сикорского "Заикание" ( 1889. Проявления заикания у лиц в разные возрастные периоды изучали М. Е. Хватцев, М. Зееман, В. А. Гиляровский, Н....

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н»
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Н – Н’]; познакомить с графическим обозначением звуков [Н – Н’] – с буквой Н. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звукам. 3....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе детей с ТНР «Мельница»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №37" Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе детей с ТНР "Мельница" Выполнил: воспитатель Летникова Е. В....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД