се. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Мухомор — лекарство для животных». Техника: рисование пальчиками. Цели занятия: 1. Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе; 2. обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур; 3. отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение... |
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Совместная деятельность взрослых и детей Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации; -учить детей обыгрывать сюжет... |
Цель: дать детям понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы — они могут оказаться опасными для человека. Предварительная работа: беседы о грибах, рассматривание иллюстраций «Грибы». Ход беседы Педагог. Ребята, послушайте одну историю. Жили-были браг с... |
Грибы. Конспекты занятий, НОД
Задачи: Образовательная: Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей ( ножка и шляпка. Показать приёмы моделирования шляпки гриба: раскатывание шара и сплющивание в форму пряника или диска. Обратить внимание на необходимость прочного и аккуратного... |
Урок: Организмы царства грибов и лишайников. Цель: создание условий для систематизации знаний учащихся о грибах и лишайниках - как представителях живого царства. Задачи урока:  Систематизировать знания учащихся о специфических свойствах организма... |
Цели: 1. коррекционно—образовательная: обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту с помощью сюжетных картин; 2. коррекционно—развивающие: · уточнять и пополнять знания о съедобных и несъедобных грибах; · упражнять в согласовании числительных с... |
Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы№7. Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Цель: побуждать детей к игре -драматизации сказки В. Сутеева « Под грибом» Задачи : Обучающие: -учить детей... |
Программное содержание: знакомить детей с лесными грибами, строением гриба, учить выделять группы съедобных и несъедобных грибов. Воспитывать бережное отношение к... |
Беседы по картине «Ежик – грибник» Воспитатель – Ребята вы видели когда-нибудь . живого ёжика? Дети: видели. В: а этот ёж на картине, похож на того, которого вы видели? – чем похож? – чем отличается? Ответы детей- похож. Он тоже с колючками. Этот сказочный, он с... |
Занятие по оригами «Мухомор» для старшей группы МДОУ «Детский сад № 3 «Тополёк» Воспитатель: Веремеева Любовь Николаевна Программное содержание: цель: воспитывать бережное отношение к родной природе; - закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ознакомлению с природой «Беседа о лесе»
3 декабря 2024 в 23:29
Сценарий осеннего праздника «Осенний подарок для мамы»...
3 декабря 2024 в 23:19
«Новогодняя открытка». Мастер-класс их бумаги и картона с...
3 декабря 2024 в 23:01
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45