Привалихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Составила воспитатель: Растворцева Оксана Сергеевна Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять... |
Цель: учить дифференцировать звуки [л]-[л’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение дифференцировать звуки [л]-[л’] в словах, словосочетаниях,... |
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Ход занятия: Вводная часть: 1) Игра с массажными колечками. У девчушки Зиночки Овощи в корзиночке, Вот пузатый кабачок Положила на бочек. Перец и морковку Уложила ловко. Помидор и перец,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 ст. Темиргоевской КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В КОРРЕКЦИИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ » Учитель-логопед : А. Е. Кривошеева... |
Цель: учить детей различать звуки С и Ш на слух и в произношении; Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствование навыков звукослогового анализа, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и расширение представление о диких животных,... |
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено... |
Логопедическое занятие на тему "Дифференциация С' – Щ’ ( в устной и письменной речи) Цели: • учить дифференцировать согласные звуки [С’] и [Щ] с опорой на артикуляционный уклад; учить не смешивать в устной речи звуки и на письме буквы; • совершенствовать навыки... |
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: Образовательные: - Закреплять слуховой и моторный образы звука [Л]; - Автоматизировать звук [Л] в словах. - Закрепить обобщающие понятия "посуда", "инструменты", "транспорт", "одежда", "овощи", "цветы", "мебель", "продукты... |
Цель занятия: автоматизировать звук [с] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]; • упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах; • продолжать учить... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Песочная терапия в работе учителя-логопеда
12 января 2025 в 12:28
«Приобщение детей к художественной литературе»
12 января 2025 в 12:28
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
12 января 2025 в 12:28
Конспект игры-квеста по ПДД (старший возраст)
12 января 2025 в 12:28
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бусы на...
12 января 2025 в 12:27