МААМ-картинки

Татьяна Хакимова. Блог

Автор блога: Татьяна Хакимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. 2. Упражнять в четком, внятном произнесении...

Конспект по автоматизации звука [С] в слогах, словах «Письмо от снеговика»
Цель занятия: автоматизировать звук [с] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]; • упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах; • продолжать учить...

Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [л]»
МБДОУ № 4 Конспект открытого занятия «Автоматизация звука л». Выполнила: учитель-логопед Беляева Кристина Алексеевна Конспект открытого занятия На тему: «Автоматизация звука л». ЦЕЛИ: 1. выработать навык правильного произношения звука л на уровне фразы....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] «Одеяло для зайки Лапушки»
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: Образовательные: - Закреплять слуховой и моторный образы звука [Л]; - Автоматизировать звук [Л] в словах. - Закрепить обобщающие понятия "посуда", "инструменты", "транспорт", "одежда", "овощи", "цветы", "мебель", "продукты...

Чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков
Чистоговорки для автоматизации ( т. е. для закрепления звуков, чтобы ребёнок произносил их механически, не задумываясь каждый раз над тем, куда и как он ставит язык) и дифференциации ( различения — часто дети путают звуки с-ш, з-ж, ш-ж, с-з, р-л, рь-ль, x-ть, o-сь,...

Логопедическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков [Р] и[ Р’] «Грузовичок-речевичок»
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
Цель : закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные : - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение...

Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Дикие животные. Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: учить детей различать звуки С и Ш на слух и в произношении; Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствование навыков звукослогового анализа, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и расширение представление о диких животных,...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Составила воспитатель: Растворцева Оксана Сергеевна Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощи, огород». Автоматизация звука [Л]»
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Ход занятия: Вводная часть: 1) Игра с массажными колечками. У девчушки Зиночки Овощи в корзиночке, Вот пузатый кабачок Положила на бочек. Перец и морковку Уложила ловко. Помидор и перец,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД