Папки-передвижки

Лилия Войцеховски. Блог

Автор блога: Лилия Войцеховски
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков [Р] и[ Р’] «Грузовичок-речевичок»
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено...

Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями в рамках проекта «Инженерная школа»
В последнее время отмечается значительный рост количества детей, испытывающих различные трудности в обучении, социализации и нуждающихся в особом внимании, своевременной квалифицированной помощи педагогов и специалистов. Увеличивается количество детей с речевыми...

Логопедическая работа с детьми с моторной алалией
Если ребенку по результатам логопедического обследования поставлен диагноз «моторная алалия», нужно начинать специальные коррекционные занятия. Многие родители имеют ошибочное мнение о том, что заниматься с логопедом можно не раньше 4-5 лет. На самом деле, чем...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая работа со взрослыми
Некоторые считают, что речевые недостатки нельзя исправить в более зрелом возрасте. Но при правильно составленной коррекционной работе специалист может их скорректировать. Взрослым людям нужно приложить больше усилий для коррекции, потому как неправильное...

Педагогический проект «Разноцветная неделя» в средней логопедической группе
Педагогический проект в средней логопедической группе: «Разноцветная неделя» Паспорт проекта: Участники проекта: дети средней логопедической группы, воспитатели, логопед,...

Памятка для логопедов «Формулировки логопедических заключений»
Районное методическое объединение учителей-логопедов МО Кореновский район ПАМЯТКА ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ «Формулировки логопедических заключений » 19. 04. 2019г. Общепринятые логопедические заключения ∙ФН- фонетические нарушения ∙ФФН-...

Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2019–2020 учебного года
В 2019 - 2020 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: организационно-методическое, коррекционно-развивающее, консультативное. I. Организационно - методическое направление. А) организация деятельности: В период с 01. 09....

Логопедический утренник, как форма итогового мероприятия
Логопедический утренник, как форма итогового меропри ятия Учитель-логопед Гребенчук Т. В. воспитатели: Ковалева Л. А, Мамедова Е. В. Логопедический утренник – одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушениями речи. Мероприятие интересно...

Логопедическая работа с детьми раннего возраста
Речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка, при этом она важна сама по себе. Многочисленные исследования отечественных и зарубежных ученых в области психологии, логопедии, дефектологии указывают на то, что речь неразрывно связана с другими психическими...

Методическая разработка для логопедической группы «Мнемотаблицы — помощники запоминания стихотворений»
Введение Маленьким детям приходится осваивать и запоминать огромное количество новой информации. В некоторых случаях это может быть весьма затруднительно, поскольку они еще не умеют или плохо умеют читать и писать. Чтобы помочь детям в развитии памяти и восприятия,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД