Атамавнова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Цель: закрепление правильного произношения гласных звуков «А», «У», «И», «О», «Э». Коррекционно-обучающие задачи: закреплять знания о соотнесении обозначения символов со звуками. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать просодическую сторону речи,... |
Мотивационный момент: Кто пойдет пускать пузыри? 1. Сообщение темы занятия. «Угадай звук». Какой звук мы чаще всего слышим в стихотворении? Утка уплыла от нас, Улитка умывала глаз. Утконос нырнул в ущелье, Разве это не веселье. Уточнение артикуляции звука [У].... |
Задачи: уточнить и закрепить правильное произношение звука У ( в словосочетаниях, словах, учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком, обратить... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Цель. Закрепить правильное произношение звука у ( изолированного и в звукосочетаниях. Развивать фонематический слух. Умение внимательно слушать и повторять за взрослым. Ход занятия Стук в дверь. Входит доктор Айболит. Воспитатель обращает внимание детей на гостя (... |
Конспект ООД во 2 младшей группе по звуковой культуре речи. Тема: Звуковая культура речи: звук У. Программное содержание: учить детей четко произносить звук У как изолированно, так и в словах на одном выдохе; побуждать произносить ( по подражанию) звук У с разной... |
Тема занятия: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗВУКОРЕЧЬЕ. ЗВУК И БУКВА Ш Цель занятия: Знакомство со звуком и буквой Ш. Задачи образовательные: - дать артикуляционно-акустическую характеристику звука [ш]; - учить выделять звук [ш] на слух из ряда слов, потока речи; - познакомить... |
Цели: Знакомство со звуком «У». Развитие фонематического слуха. Выделение звука из ряда других звуков. Определение позиции звука «У» в слове ( начало, середина, конец. Закрепление понятия «гласный звук». Оборудование: Мягкая игрушка утенка, зеленые кустики,... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: «Звуки [а], [у], [о], [и]» Учитель-логопед: Алейникова Анастасия Владимировна Цель: закрепление правильного произношения гласных звуков [а], [у], [о], [и].... |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 42» План –... |
Цель – развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков. Задачи: - познакомить с понятием «буква», указать отличительные признаки понятий «звук» и «буква»; - познакомить с буквами А, О и У; - развивать мелкую моторику и... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум для родителей «Использование...
11 января 2025 в 18:46
Методическая разработка дидактической игры «Рисование в...
11 января 2025 в 18:45
Консультация для родителей «Значение использования в...
11 января 2025 в 18:43
Фотоотчет о выставке новогодних поделок в дошкольном...
11 января 2025 в 18:42
Создавай, учись, играй: конструктор «Тико» для детей...
11 января 2025 в 18:42