Приложение МААМ

Екатерина. Блог

Автор блога: Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Проект «Формирование связной речи у дошкольников с ОНР»
Тема проекта: «Формирование связной речи у дошкольников с ОНР» Актуальность проекта За последние годы значительно увеличилось число детей, у которых речь не развита, словарный запас беден. Особенно это хорошо прослеживается у детей с ОНР. Общее недоразвитие...

Биоэнергопластика как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с ОВЗ
ФГОС ориентирует нас на формирование личности ребенка через собственную деятельность, познавательную активность, творчество детей, развитие личности через различные виды деятельности, через системно - деятельностный подход. В ФГОС выделена отдельная образовательная...

Развитие временных представлений у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста
Вопросы о необходимости специальной работы по изучению особенностей и развитию временных представлений у детей дошкольного возраста с условно нормативным развитием и с ОНР III уровня в последние годы становятся все более актуальными по следующим причинам. Во-первых,...

Нарушение речи, ОНР

Игра-драматизация как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи
Автор: Васильева Галина Вячеславовна, воспитатель Место работы: МБДОУ Детский сад № 23 «Берегиня» компенсирующего вида г. Чебоксары Чувашской Республики. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни –...

Предупреждение и преодоление нарушений письменной и устной речи у учащихся с ЗПР начальных классов
«Предупреждение и преодоление нарушений письменной и устной речи у учащихся с ЗПР начальных классов общеобразовательной школы» Одним из ведущих нарушений в усвоении детьми с ЗПР школьных навыков является неполноценность овладения ими письмом и грамматическим...

Конспект занятия «Звук и буква С» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Звук и буква С»
Коррекционно-образовательные цели: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной слоговой структуры на материале слов со звуком [С]. 3) Закреплять умение определять...

Конспект интегрированного занятия логопеда и воспитателя по развитию речи с детьми с ОНР III уровня «Путешествие в лес»
Авторы : Турушева И. В. – учитель-логопед Кубиц Г. А. - воспитатель Коррекционно - образовательные задачи: Расширение и углубление представлений о диких животных. Активизация предметного, глагольного словаря, словаря признаков по теме «Дикие животные зимой». Развитие...

Методики исследования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
В работе рассматриваются методики исследования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Для выявления и исследования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта используются...

Формирование речевого творчества у дошкольников с ОНР
Речевое творчество - самостоятельная деятельность детей по построению связных высказываний ( потешек, небылиц, стихотворений, сказок, рассказов, а также в создании новых слов – новообразований. ФГОС ДО указывает на необходимость развития речевого творчества...

Формы работы с детьми с искаженным развитием психических функций и тотальным недоразвитием речи
Игры на развитие внимания: Примерный перечень игр «Паровозик», «Передай мяч», «Найди мишку», «Шумит лес», «Найди игрушки», «История о ручках и ножках», «Где же наши пальчики? », «По грибы», «Найди пару», «Одень куклу», «Лото», «Сугробы», «Снеговички», «Блестят на...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД