![]() | Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Тема проекта: «Формирование связной речи у дошкольников с ОНР» Актуальность проекта За последние годы значительно увеличилось число детей, у которых речь не развита, словарный запас беден. Особенно это хорошо прослеживается у детей с ОНР. Общее недоразвитие... |
ФГОС ориентирует нас на формирование личности ребенка через собственную деятельность, познавательную активность, творчество детей, развитие личности через различные виды деятельности, через системно - деятельностный подход. В ФГОС выделена отдельная образовательная... |
Вопросы о необходимости специальной работы по изучению особенностей и развитию временных представлений у детей дошкольного возраста с условно нормативным развитием и с ОНР III уровня в последние годы становятся все более актуальными по следующим причинам. Во-первых,... |
ОНР, нарушение речи
Автор: Васильева Галина Вячеславовна, воспитатель Место работы: МБДОУ Детский сад № 23 «Берегиня» компенсирующего вида г. Чебоксары Чувашской Республики. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни –... |
«Предупреждение и преодоление нарушений письменной и устной речи у учащихся с ЗПР начальных классов общеобразовательной школы» Одним из ведущих нарушений в усвоении детьми с ЗПР школьных навыков является неполноценность овладения ими письмом и грамматическим... |
Коррекционно-образовательные цели: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной слоговой структуры на материале слов со звуком [С]. 3) Закреплять умение определять... |
Авторы : Турушева И. В. – учитель-логопед Кубиц Г. А. - воспитатель Коррекционно - образовательные задачи: Расширение и углубление представлений о диких животных. Активизация предметного, глагольного словаря, словаря признаков по теме «Дикие животные зимой». Развитие... |
В работе рассматриваются методики исследования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Для выявления и исследования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта используются... |
Речевое творчество - самостоятельная деятельность детей по построению связных высказываний ( потешек, небылиц, стихотворений, сказок, рассказов, а также в создании новых слов – новообразований. ФГОС ДО указывает на необходимость развития речевого творчества... |
Игры на развитие внимания: Примерный перечень игр «Паровозик», «Передай мяч», «Найди мишку», «Шумит лес», «Найди игрушки», «История о ручках и ножках», «Где же наши пальчики? », «По грибы», «Найди пару», «Одень куклу», «Лото», «Сугробы», «Снеговички», «Блестят на... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему...
12 марта 2025 в 20:56
Фотоотчет об эстафете в старшей группе «Наша Родина сильна»
12 марта 2025 в 20:56
Конспект мероприятия «Зимние забавы» во 2-ой младшей группе...
12 марта 2025 в 20:54
Конспект по рисованию на тему: «Будь здоров!»
12 марта 2025 в 20:54
Конспект занятия «Кто зимует рядом с нами»
12 марта 2025 в 20:50