Получи документы

Осецкая Яна. Блог

Автор блога: Осецкая Яна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Игра-драматизация как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи
Автор: Васильева Галина Вячеславовна, воспитатель Место работы: МБДОУ Детский сад № 23 «Берегиня» компенсирующего вида г. Чебоксары Чувашской Республики. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни –...

Предупреждение и преодоление нарушений письменной и устной речи у учащихся с ЗПР начальных классов
«Предупреждение и преодоление нарушений письменной и устной речи у учащихся с ЗПР начальных классов общеобразовательной школы» Одним из ведущих нарушений в усвоении детьми с ЗПР школьных навыков является неполноценность овладения ими письмом и грамматическим...

Конспект занятия «Звук и буква С» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Звук и буква С»
Коррекционно-образовательные цели: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной слоговой структуры на материале слов со звуком [С]. 3) Закреплять умение определять...

Нарушение речи, ОНР

Конспект интегрированного занятия логопеда и воспитателя по развитию речи с детьми с ОНР III уровня «Путешествие в лес»
Авторы : Турушева И. В. – учитель-логопед Кубиц Г. А. - воспитатель Коррекционно - образовательные задачи: Расширение и углубление представлений о диких животных. Активизация предметного, глагольного словаря, словаря признаков по теме «Дикие животные зимой». Развитие...

Методики исследования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
В работе рассматриваются методики исследования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Для выявления и исследования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта используются...

Формирование речевого творчества у дошкольников с ОНР
Речевое творчество - самостоятельная деятельность детей по построению связных высказываний ( потешек, небылиц, стихотворений, сказок, рассказов, а также в создании новых слов – новообразований. ФГОС ДО указывает на необходимость развития речевого творчества...

Применение сказки в коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой...

Формы работы с детьми с искаженным развитием психических функций и тотальным недоразвитием речи
Игры на развитие внимания: Примерный перечень игр «Паровозик», «Передай мяч», «Найди мишку», «Шумит лес», «Найди игрушки», «История о ручках и ножках», «Где же наши пальчики? », «По грибы», «Найди пару», «Одень куклу», «Лото», «Сугробы», «Снеговички», «Блестят на...

Рекомендации для родителей «Игра как средство коррекции речевого дыхания у старших дошкольников с дизартрией»
«Рекомендации для родителей: Игра как средство коррекции речевого дыхания у старших дошкольников с дизартрией. Речь – особая и наиболее совершенная форма общения, свойственная только человеку. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из...

Использование ИКТ в системе работы учителя-логопеда по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с ОНР
Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребёнка и успешного обучения его в школе. Разнообразные нарушения устной речи, затрудняющие овладение правильным чтением и грамотным письмом - одна из...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД