Папки-передвижки

Светлана Афанасьева. Блог

Автор блога: Светлана Афанасьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Опыт работы «Игра как метод социализации детей младшего школьного возраста»
Тема: « Игра как метод социализации детей младшего школьного возраста» В своей воспитательной работе, я использую программу «Игровой час». Реализация программы проходит на специально подготовительных занятиях с периодичностью – один раз в неделю. Программа...

Конспект беседы-общения в средней группе «Приключения маленьких человечков в Сладком городе»
Программное содержание: 1. Развивать связную речь; воображение и фантазию детей ( умение олицетворять неодушевленные предметы, «играть в воображении» с созданными образами. 2. Закреплять у детей умение придумывать продолжение в завершение сказки, так чтобы в ней...

Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников
Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников. Приход ребенка в школу обозначает начало важного этапа возрастного развития человека. Младший школьный возраст – это особый период в жизни ребенка. В школе за...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия по социально-коммуникативному, познавательному, речевому развитию, тема «Осень, осень в гости просим»
Конспект занятия по социально-коммуникативному, познавательному, речевому развитию, тема “Осень, осень в гости просим” во второй младшей группе. Конспект занятия “Осень, осень в гости просим” Цель: Закрепить представления детей об осени, - продолжить учить...

Создание условий в группе для реализации коммуникативной деятельности
Консультация для воспитателей «Создание условий в группе в соответствии с возрастом детей для реализации коммуникативной деятельности» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в...

Роль центра психологической разгрузки «Детская страна эмоций»
Роль центра психологической разгрузки «Детская страна эмоций». Дети, поступающие в детский дом, трудно адаптируются в новом коллективе, что выражается: в постоянном...

Самообслуживание. Памятка «Что должны уметь дети?»
Памятка: «Что должны уметь дети? » - Мыть руки, засучив рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, развернув его; без напоминания снимать и вешать его на отведённое место. - Одеваться в...

Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»
Актуальность проекта. Формирование коммуникативных навыков младших школьников —актуальная проблема, так как уровень сформированности данных навыков влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом....

Конспект открытого занятия «Город счастливого детства» по развитию социально-коммуникативных навыков
Город счастливого детства Цель: создать атмосферу дружбы в детском коллективе. Задачи: Реабилитационные:  стимулирование детей на положительное отношение друг к другу;  создание комфортной среды. Воспитательные:  развитие...

Интеграция как условие успешного развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в художественно
Детский сад, как одна из ступеней социализации детей, в развитии коммуникативной компетентности дошкольников выполняет социальный заказ общества: формирует социально развитую личность ребёнка-дошкольника. Предпосылки коммуникативной компетентности закладываются уже в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД