Самообслуживание. Памятка «Что должны уметь дети?»
ГАЗИМАГОМЕДОВА ПАТИ АХМЕДОВНА
Самообслуживание. Памятка «Что должны уметь дети?»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка : «Что должны уметь дети?»
- Мыть руки, засучив рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, развернув его; без напоминания снимать и вешать его на отведённое место.
- Одеваться в определённой последовательности; одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону, надевать одежду, расстёгивать и застёгивать пуговицы.
- Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.
- Своевременно пользоваться носовым платком без над поминания.
Темочки:
- Пить из чашки, есть аккуратно, хорошо пережёвывать пищу с закрытым ртом, не торопясь.
- Правильно пользоваться вилкой, ложкой, салфеткой.
- Убирать игрушки, книжки на свои места.
Конечно, дети не сразу приобретают необходимые навыки, им требуется наша помощь. Прежде всего нужно создать необходимые условия самостоятельности; приспособить к росту ребёнка вешалку для одежды. Выделить индивидуальное место для одежды и хранения предметов туалета. Необходимо также правильно руководить действиями детей.
Публикации по теме:
Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.
Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)
ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе
Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)
РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.
Комплексно-тематическое планирование по разделу «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»
Уважаемые коллеги! Продолжаю публикацию комплексно - тематического планирования по разделам общеобразовательной программы дошкольного образования.
Памятка для пап «Отцы и дети»
Рада приветствовать Вас, уважаемые коллеги! Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами своими размышлениями о роли отца в семье, в частности,.
Памятка для родителей «Что должен ребенок уметь делать к трем годам»
По своей природе дети очень активны. В три года они самостоятельно хотят делать очень многое. И нам, взрослым, очень важно их в этом поддержать.
Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети»
Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе.
Самообслуживание как важная форма развития трудовых навыков дошкольников
Самообслуживание является одним из видов труда дошкольников. Что же такое самообслуживание? Это труд ребёнка, направленный на обслуживание.