![]() | Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 146» г. Рязани Словесные игры для детей с ОВЗ в НОД и совместной со взрослым деятельности учитель-логопед: Янкина Н. В. Рязань, 2020 г. «Словесные... |
Как помочь заикающемуся ребенку 1. После того как ваш ребенок закончил фразу, сделайте небольшую паузу, давая таким образом для него передышку. Сделайте небольшую паузу перед тем, как прокомментировать то, что сказал ребенок. Если он хочет сказать что-то еще, дайте... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Овечка Кудряшка» ( техника комбинированного рисования) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного ( комбинированного) рисования восковыми мелками и карандашами. Развитие связной речи,... |
Содержание: Введение. 1. Плоскостопие ( П. 2. Осанка ( О. Взаимосвязь плоскостопия и нарушений осанки. 3. Способы коррекции и профилактики нарушений: стандартные методы и упражнения. Нестандартные. Это не заболевания, а, скорее, нарушения, дефекты, которые... |
I НЕДЕЛЯ 1. Выкладывание крупой по контуру. Цель: развитие зрительного внимания, усидчивости, мелкой моторики пальцев рук. 2. «Зрительный диктант». Цель: Развивать зрительное внимание, учить ориентироваться на листе бумаги . 3. Подвижная игра «Кольцеброс». Цель:... |
Индивидуальная консультация ФИО консультируемого: Петрова Анна Витальевна. Возраст: старшая группа. Тема: «Зрительное восприятие форм предметов у детей с нарушением зрения». Цель: проинформировать родителей о восприятии форм предметов детьми с нарушением зрения.... |
Межгрупповое внеклассное занятие Здравствуйте уважаемые коллеги! Подготовка к празднованию 75-летия Победы мы начали цикл внеклассных занятий, и первое занятие было про блокадный Ленинград. «Мы не стреляли» - посвящается детям блокадного Ленинграда Цель:... |
Нарушения звукопроизношения занимают особое место среди расстройств речи. Развитие звуковой стороны речи в онтогенезе проходит определенный закономерный путь. Различного рода задержки развития, педагогическая запущенность, эмоциональная и речевая депривация,... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника, посвящённый 23 февраля
12 марта 2025 в 10:23
Эссе «Символы в русских народных сказках»
12 марта 2025 в 10:22
Мастер-класс: «Рыбки в аквариуме»
12 марта 2025 в 10:22
Проект «Шоколад, вред или польза?»
12 марта 2025 в 10:21
Мастер-класс «Конверт для мамы»
12 марта 2025 в 10:19