Белова Елена Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Бабушке- Загадушке» Задачи: Познавательное развитие. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; умение соотносить цифру с количеством предметов, уточнить знания счета в пределах 10 и сравнения двух множеств... |
Программные задачи : 1) Учить детей сравнивать предметы путём наложения друг на друга; 2) Закрепить понятия: один много, столько — сколько, поровну, длиннее, короче, равные по длине, выше — ниже, равные по высоте, шире — уже, справа, слева, больше` меньше, сверху,... |
Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, игровая. Форма проведения ОД: организованная образовательная проблемная ситуация. Формы... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
«Математические приключения Джека Воробья и его пиратской команды» Цель: - упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 5; - закрепить плоскостные геометрические фигуры, их основные признаки, умение выполнять действие по словесному указанию; -Познакомить... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики» «Занимательное путешествие по островам математики» Программное содержание Обучающие задачи: - закрепить знания о днях недели, частей суток, умение... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов по величине и количеству. Программные задачи: Образовательные: 1. Учить различать понятия много, один, ни одного. 2. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом... |
Задачи: -Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. -Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом Содержание ноод: Воспитатель:... |
Программное содержание: • Продолжать формировать представление о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом. • Познакомить с цифрой 7. • Учить ориентироваться на... |
Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: Обучающие:  закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов;  представления о... |
Программное содержание: - Закрепить прямой счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой. - Закрепить навыки при сравнении предметов по величине: длине, ширине, высоте. - Закрепить умение отсчитывать заданное количество... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные восковые мелки»
26 ноября 2024 в 09:25
«Мамочка, любимая!»
26 ноября 2024 в 09:24
Сценарий Новогоднего утренника в разновозрастной группе
26 ноября 2024 в 09:23
Фотоотчёт поздравления мам с «Днём Матери»
26 ноября 2024 в 09:17
Фотоотчет об экскурсии в пожарную часть
26 ноября 2024 в 09:16