Лёша Котов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: дать понятие «Буква», «Звук»; гласный, согласный ( твердый, мягкий) ; умение делить слова на слоги; составлять предложения, опираясь на слова, предложенные воспитателем. Развивать слуховое внимание, научить звуко-буквенному анализу. Воспитатель: Из чего... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема занятия Знакомство с звуком [м], [м`] и с буквой Мм Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Выделять звук [м], [м`] в процессе звукового анализа; 2.... |
Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах; закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова; упражнять в составлении предложений с предлогами и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие 23. Тема: Звуки в, вь и буква В. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ... |
Мастер – класс для родителей в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Тема «Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста» Логопед Слесаренко И. В МБДОУ Детский сад № 91. г. Владикавказ январь 2020г. Цель :... |
Тема: «Звук и буква «Г». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука «Г». Учить детей определять наличие и отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и... |
Что понимается под понятием «Читательская грамотность» . «Читательская грамотность – совокупность умений и навыков, отражающих: потребность в читательской деятельности с целью успешной социализации, дальнейшего образования, саморазвития; готовность к смысловому... |
Задачи: Обучающие: - упражнять детей в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы; - упражнять называть слова с заданным звуком; - закреплять знание гласных и согласных звуков; - упражнять в умении придумывать слово с заданным звуком; - упражнять в... |
Тема занятия: «Звуковая культура речи: звук [ц]» Участники: дети средней группы ( возраст детей 4-5 года, воспитатель Ковтун Е. Г. Место проведения: группа. Образовательная область: речевое развитие ( звуковая культура речи, развитие речи) в интеграции... |
Образовательная область «Речевое развитие» ( обучение грамоте) Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема: «Буква Я, звук [йа]. Закрепить умение производить звуковой анализ слов, составлять предложение по схеме. Задачи: О. познакомить с буквой Я;... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно — ролевой игры в группе раннего возраста...
31 октября 2024 в 23:09
Конспект итогового занятия по развитию речи в...
31 октября 2024 в 23:08
Фотоотчет. Коллективная аппликация «Листопад»
31 октября 2024 в 22:55
Статья «Работа с родителями, через досуговую деятельность в...
31 октября 2024 в 22:53
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании ребенка»
31 октября 2024 в 22:53