Приложение МААМ

Блинова. Блог

Автор блога: Блинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Формирование коммуникативной активности детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе обсуждения произведений детской
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( 2013 г) целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования являются инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности. Дошкольник...

Из опыта по чтению художественной литературы
Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело: им решается участь человека. В. Г. Белинский. Чтение как часть досуга человек теперь делит с телевидением, музыкой, театром, интернетом. Сегодняшний читатель, безусловно, отличается от читателя...

Значение художественной литературы в речевой деятельности дошкольников
Значение художественной литературы в речевой деятельности дошкольников Образность и точность поэтического выражения сильно воздействуют на детей. Они хорошо чувствуют пословицы и загадки. Всем известно, что услышанная в дошкольном детстве сказка, выученные стихи...

Литературная деятельность.

Роль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасности
Тема: «Роль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасности» В современном мире обучение детей безопасному поведению в быту, в природе, в социуме становится достаточно актуальной проблемой. Все мы педагоги, родители пытаемся ответить на...

Презентация «Нравственно–патриотическое и духовное воспитание дошкольников на примере сказок и художественной литературы»
Нравственно-патриотическое и духовное воспитание в детском саду - это взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, направленное на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам...

Роль заучивания лирических произведений наизусть в развитии интеллектуальных способностей и личностных качеств учащихся
В настоящее время в нашем государстве проводится усовершенствование системы образования. Министр просвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева неоднократно называла не оправдавшую себя систему сдачи ЕГЭ в России несовершенной. На данный момент Минпросвещения...

Воспитание нравственных качеств у детей первой младшей группы дошкольного возраста посредством художественной литературы
Тема: «Воспитание нравственных качеств у детей 1 младшей группы дошкольного возраста посредством художественной литературы». Актуальность темы: Анализируя современные педагогические исследования можно выделить основную задачу воспитания: формирование у детей...

Формирование творческой личности дошкольников посредством ознакомления с музыкальными произведениями
В. Сухомлинский писал: «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал и,...

Художественная литература как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста
Художественная литература играет важнейшую роль в личностном становлении ребенка. В дошкольном возрасте дети хорошо воспринимают связный рассказ, понимают содержание инсценировки с развернутым сюжетом и сравнительно большим количеством персонажей. Они могут...

Литературный годекан «Слово о великом Расуле»
Цели и задачи: Привитие любви к родному краю, повышения общественного интереса к произведениям Расула Гамзатова, популяризации дагестанских народных обычаев и традиций...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД