Любовь Клименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Введение Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем, с... |
К дворовым подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям. В дворовых подвижных играх... |
Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитателя. Перечисленные признаки присущи всем играм, но в одних отчетливее выступают одни, в... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Развитие эмоционально-волевой сферы личности является сложным процессом, который происходит под воздействием ряда внешних и внутренних факторов. Факторами внешнего воздействия являются условия социальной среды, в которых находится ребёнок, факторами внутреннего... |
«Можете ли вы дать ребенку чувство защищенности для развития? » Еще одна важная вещь, которая ложится в базу любого гармоничного опыта развития – чувство защищенности. Как исполняющие обязанности богов, родители «прикрывают» малыша от мира, пока он растет и... |
. Сегодня, в эпоху компьютеризации, жизнь во всех ее проявлениях становится разнообразнее, сложнее. Все чаще от человека требуются не шаблонные, привычные действия, освещенные многовековыми традициями, а подвижность мышления, быстрота ориентировки, творческий... |
Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным... |
Основные средства развития речи у неговорящих детей. Воспитатели: Карпова О. Л, Архипова Р. С.   Основные средства развития речи у неговорящих детей. Умственное и речевое развитие ребенка тесно взаимосвязаны между собой. Расстройства речи у детей... |
Ранняя стимуляция речевого развития у детей с тяжелым недоразвитием речи. Воспитатели: Карпова Ольга Леонидовна Архипова Росита Саулявна г. Москва ГКУ ЦССВ «Доверие» Речь – как средство общения служит важнейшим инструментом коммуникации детей с... |
Абдульмянова Фирюзя Кяримовна . воспитатель ГБОУ СОШ №10 СПДС «Алёнушка» г. Жигулевск Самарская область Развитие социально-коммуникативных навыков детей через сюжетно-ролевую игру с использованием разных видов конструктора. Аннотация В статье предоставлен опыт... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
29 января 2025 в 05:46
«Мы — друзья». Конспект занятия с элементами тренинга для...
29 января 2025 в 05:35
Открытие патриотической акции «100 дней до Победы» в...
29 января 2025 в 05:11
Консультация для педагогов «Экологические эксперименты и...
29 января 2025 в 05:09
«Я — особенный». Конспект занятия по снятию...
29 января 2025 в 05:08