Ольга Пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Щур И. А, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская гимназия» Одной из приоритетных задач современной педагогики является определение и создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, реализацию их потенциальных возможностей в... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Еманжелинского муниципального района Челябинской области 456592, Челябинская область, Еманжелинский район, п. Красногорский, ул. Лермонтова, д. 11, тел. 8( 35138) 70-7-50, E-mail:... |
В связи с неблагоприятной социально-экономической ситуацией наблюдается изменение социального состава сиротства, появление детей со слож¬ными, комплексными видами отклонений, разными формами задержек пси¬хического развития, с трудностями в обучении, поведении.... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Важнейшим условием успешной социализации ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями, как и для его, успешно развивающегося сверстника, является человеческое общение. Эффективным условием нормализации и развития вербального общения является включение ребенка с особыми... |
Консультация для родителей «Проблема заикания у детей дошкольного возраста» 1. ЧТО ТАКОЕ ЗАИКАНИЕ? Заикание – такое нарушение плавности речи, при котором запинки, повторение и растяжение слогов сопровождается мышечным напряжением – судорогой органов артикуляции,... |
Методические рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи. Прежде всего, стоит отметить, что полноценная коррекционная работа, направленная на устранение речевых нарушений у детей, не возможна без регулярной работы дома. Чем сильнее выражен речевой... |
Воспитатель: Бормотова Л. П. МАДОУ ЦРР «Детский сад № 11» Пермский край, г. Кунгур Использование песочной - терапии в режимных моментах с детьми ОВЗ В работе с детьми ОВЗ в режимных моментах мы используем арт – терапию. Арт-терапия один из самых «мягких» и, в то... |
. Календарно-тематическое планирование № Тема урока Цель и задачи урока, коррекционно-развивающая деятельность Наглядный материал, оборудование Кол-во часов 1 раздел Повсюду музыка слышна 4 1-2 Прозвенел звонок – начался урок Активизация детей, привлечение внимания.... |
Все мы рождаемся с разными возможностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливыми у детей с ограниченными возможностями меньше. И этому найдется свое решение — музыкотерапия. Музыкотерапия —... |
Какие общие и специфические задачи воспитания и обучения детей с нарушениями речи? Исследование закономерностей специального обучения и воспитания детей с нарушением речевого развития, - разработку методов ранней педагогической диагностики речевых расстройств и,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о художественных и творческих работах учащихся...
28 ноября 2024 в 15:16
«Путешествие в страну алфавита»
28 ноября 2024 в 15:15
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 15:07
Занятие ясельной группы на тему: «Полезные продукты»
28 ноября 2024 в 15:06
«Огород на подоконнике» презентация проекта
28 ноября 2024 в 15:05