МААМ-картинки

Боровикова Мария. Блог

Автор блога: Боровикова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методическая разработка совместной деятельности с детьми подготовительной группы с нарушениями речи «Юный петербуржец»
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с нарушениями речи по теме: «Юный Петербуржец» Составила воспитатель ГБДОУ д/с № 68 Киреева Наталья Александровна Цель: закрепить представления детей об архитектуре Санкт-Петербурга Задачи:...

Современные практики сопровождения детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
Работая в дошкольном учреждении, ежедневно сталкиваюсь с неумением детей выразить свои мысли достаточно свободно и понятно. В настоящее время, время компьютеров и видеофильмов, у детей не развита способность к сочувствию, чуткости, милосердию, речь детей доведена до...

Календарно-тематическое планирование по программе УО по музыке в 1 классе
. Календарно-тематическое планирование № Тема урока Цель и задачи урока, коррекционно-развивающая деятельность Наглядный материал, оборудование Кол-во часов 1 раздел Повсюду музыка слышна 4 1-2 Прозвенел звонок – начался урок Активизация детей, привлечение внимания....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Презентация к выступлению на педсовете «План мероприятий по социализации детей с тяжелыми нарушениями речи»
Важнейшим условием успешной социализации ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями, как и для его, успешно развивающегося сверстника, является человеческое общение. Эффективным условием нормализации и развития вербального общения является включение ребенка с особыми...

Методические рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи
Методические рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи. Прежде всего, стоит отметить, что полноценная коррекционная работа, направленная на устранение речевых нарушений у детей, не возможна без регулярной работы дома. Чем сильнее выражен речевой...

Мастер-класс для родителей «Обучение детей с ОВЗ звуковому анализу слова»
Цель: Повысить компетентность родителей в вопросе проведения звукового анализа слов. Возможность помочь своему ребёнку. Оборудование: Набор букв, фишки для ЗАС,...

Эссе «Я воспитатель школы-интерната для детей с ОВЗ»
ГБОУ общеобразовательная школа-интернат№10 г. Санкт-Петербург Эссе "Я воспитатель школы-интерната! " Воспитатель: Силина Эльза Эдуардовна 2019г. Санкт-Петербург "Фигура профессионального воспитателя становится не...

Методическое пособие для детей с особыми возможностями здоровья. Офтальмотренажер «Здоровые глазки»
Цель: коррекция и профилактика нарушений зрительной системы у детей с ОВЗ. Коррекционно – развивающие задачи: • Развивать глазодвигательные навыки, повышать силу,...

Консультация для родителей «Особенности игровой деятельности для детей с ЗПР»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Еманжелинского муниципального района Челябинской области 456592, Челябинская область, Еманжелинский район, п. Красногорский, ул. Лермонтова, д. 11, тел. 8( 35138) 70-7-50, E-mail:...

Развитие творческих способностей у детей с умственной отсталостью
Развитие творческих способностей у детей с умственной отсталостью. Творчество и ребёнок - две неотъемлемых составляющих процесса развития. Любой ребёнок с удовольствием занимается рисованием, лепит, делает поделки и творчество – это то, что приносит радость...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД